Сможет ли ослабление рубля дать шанс российскому производству детской одежды?

Создатель бренда, шьющего платья для девочек, Роман Елизаров рассказывает, почему у таких предпринимателей, как он, есть шанс.

Роман Елизаров, создатель и главный по маркетингу Emily Rise

Уже в 2014 году динамика промышленного производства в России показала, что наиболее успешно развивались виды деятельности, ориентированные на внутренний спрос. На многих продаваемых в наших магазинах товарах легкой промышленности уже написано "сделано в России". Мы занимаем лидирующие позиции, например, в сфере домашнего текстиля, в производстве обуви. Так, например, фабрика детской обуви "Котофей" произвела 2,5 млн пар в прошлом году. А в условиях ослабления рубля импортные товары стали очень дорогими, даже из Юго-Восточной Азии, где заметно увеличение цен для конечного потребителя.

Сегодня есть шанс для предпринимателей из России. Именно этот шанс могут использовать и производители детской одежды, особенно если они смогут предложить товары в среднеценовом сегменте, аналогичные или превосходящие западные аналоги. Даже организаторы крупнейшей специализированной выставки моды в Восточной Европе CPM Moscow, которая прошла в Москве с 24 по 28 февраля 2015 года, заявляют о появлении нового сегмента в рамках выставки - Designerpool Kids. На сайте CPM написано буквально следующее: "В рамках этого проекта поддержку получат дизайнеры, занимающиеся детской одеждой". И далее: «Согласно исследованию, сделанному по заказу Children’s and Infants Clothing Industry of Russia, в промежутке с 2008 по 2012 год сегмент детской одежды в России демонстрировал ежегодный прирост на 10,5%. Согласно исследованию этот тренд должен продолжиться».

Кроме того, в последнее время показы мод в крупных городах России, ранее ориентированные, в основном, на взрослую аудиторию, стали "разбавляться" одеждой для детей, и многие модели не уступают западным образцам абсолютно ни в чём. Видимо, на формирование данного сегмента повлияли успешные годы коньюктурного подъёма России с 2000 по 2007 годы, и сегодня, несмотря на кризис, население России молодеет. В сегменте «для самых маленьких» делать нечего! Там прекрасно себя чувствуют товары эконом-класса из России и Китая и класса «люкс» из Италии. А вот в среднем ценовом сегменте начинает развиваться одежда для детишек от 3 до 7 лет и старше. И это понятно: мамы и папы подбирают одежду малышам хорошего качества, чтобы стиралась и не изнашивалась при этом достаточно долго!

На самом деле, создание в сложившихся условиях бренда мирового уровня родом из российского региона - это задача не только для частного бизнеса, но и для регионального правительства, так как решение этой задачи позволит повысить инвестиционную привлекательность как отдельного региона, так и России в целом. В условиях экономического кризиса и ослабления рубля у российского производителя детской одежды появился хороший шанс заявить о себе в полный голос!».


  • Автор: Radif
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также