Семь причин, почему нельзя пропустить Open Space Market 20-21 декабря

Креативный редактор Fashion Collection Kazan Эльмира Минкина рассказывает, чем будем примечателен проходящий в эти выходные дизайнерский маркет.

1. Запуск нового проекта

Очередной маркет дизайнеров примечателен тем, что он как раз не очередной. Двухдневному мероприятию, посещению которого казанцы привыкли уделять время несколько раз в сезон, стало явно тесно в рамках всероссийского проекта Sunday Up Market. Также ребрендинг связан с тем, что Open Space Market станет одним из направлений, которыми будут заниматься нынешние его организаторы Василь Бадреев и Юлия Турайханова. По словам Василя, остальные направления, такие, как новые тематические фестивали, узконаправленные маркеты, медиа-проекты, будут анонсированы в начале 2015 года. А презентация нового международного образовательного проекта состоится уже в эти выходные в ТЦ «Эталон». Поэтому для тех, кто стремиться держать руку на пульсе и быть в курсе всех новостей в культурной сфере города, Open Space Market обязателен к посещению.

2. Новые имена

С каждым следующим фестивалем новых участников все больше: воодушевившись успехами коллег, они не бояться выставить свой товар на суд публики. Или, например, отмечают незанятую нишу и занимают ее. Все это делает ассортимент и программу маркета интереснее и насыщеннее; одновременно увеличивается и аудитория. В эти выходные казанцы познакомятся с марками Larmes De La Lune, Sinthesis, Be Blessed, Мастерской Оксаны Курбановой, украшениями от «Звездный ветер», Zinc, Arm Gold. Особенно интригует «Уральская мануфактура казачьих головных уборов»! кстати, среди «новеньких» больше иногородних участников.

3. Полюбившие участники

Все-таки число участников, представленных на маркете не в первый раз, явно превышает число «новичков». Оно и понятно: «старожилы» - это, по сути, и есть сам маркет. Этот костяк обеспечивает мероприятию определенную «явку», придает ему стабильности и веса. Многие участники выставлялись с самого начала проекта, для других площадки SUM поначалу были единственным местом распространения и продвижения, а часть участников стартовала именно на «волне» маркета, увидев спрос и поддержку покупателей. Словом, они неразрывно связаны с самим мероприятием, поэтому и новый Open Space Market не обойдется без Rimma, Dima, Sovi, Gia, «Святая», Tolstoywearm Foyo Shop, Anastasia Anikina, Zarina Babadzhanova, I Love Home.

4. Подарки

Несмотря на то, что Open Space Market не позиционируется как рождественская ярмарка, нельзя не отметить большое количество участников, на чьих прилавках посетители найдут множество идей для новогодних подарков. Например, оригинальные чехлы для смартфонов «Заяц с приветом», кружки «Иновид», праздничные композиции Lyuka Design, игрушки ручной работы «Уютности», Rock and Rabbit, Vedi Accessories & Toys, Babyboom, Da Decor и Cute Toys. Музыкальных эстетов ждут интересные находки в Vinyl Corner, поклонников комиксов порадуют Chulan, а у Hand&Hand и «Кусочки щастья» можно найти замечательные броши, а у любителей блокнотов будет широкий выбор: Novella Studio, Odinprint, Brain Art, Lisalena. Отличные открытки привезут из Екатеринбурга – ищите корнер Animals.  Для тех же, кто хочет преподнести в подарок косметику и товары по уходу за собой, на маркете будут представлены «Косметика Натуральная», «Мастерская Олеси Мустаевой» и корейские причудливые тюбики от «Айви». Отличным подарком также послужат товары для дома и предметы интерьера, на которых специализируются «Лес», I Love Home, «Эко-человечки», Lvngroom, Garage Factory, DaDécor, R12, «Рукодельная лавка».

5. Выходные с пользой

Расписание мастер-классов, воркшопов и семинаров на предстоящем Open Space Market заполнено актуальными темами и спикерами. В течении двух дней у горожан будет шанс получить теоретические знания и практические навыки по таким направлениям, как фотография, обучение шитью, изготовление рождественских открыток, брендинг и маркетинг. Но самый ожидаемый пункт образовательной программы – презентация проекта Artriumот компании Fla-consultants и Синдиката моды Франции. Проект дает шанс талантливым молодым людям получить образование в сфере моды за рубежом. Для этого до 20 декабря нужно заполнить анкету, отправить ее на kazan@openspacemarket.ru, либо принести распечатанную и заполненную анкету на стенд проекта Artrium. С расписанием лекций и мастер-классов можно ознакомиться здесь.

6. Гастрономический тур

Еда на любой вкус с самого начала стала визитной карточкой мероприятия. Традиционно успехом пользовались фаст-фуд («Бутербродная №1», «Питер», Omnomnom) и десерты. Теперь «центр тяжести» сместился в сторону здоровой и органической пищи. В эти выходные можно будет попробовать соки Fresh Anyone? и Fruktomir, «здоровые» сладости от Govindas, израильскую кухню от «Шалом Фалафель». Впервые на маркете будут представлены и продукты из Японии – «Ниппон». Несмотря на преобладание «зеленой» пищи, любители бургеров забыты не будут: Big Food будет готовить для них фаст-фуд по всем правилам. Сладкоежки тоже не останутся в стороне: на фудкорте заявлены кондитерские хиты от Love Is Here, Hall In The Wall И Sebeldina. Чай бар «Завтрак», [Кофе-станция] и BUBBLE MANIA представят напитки.

7. Музыка

За музыкальное оформление маркета всегда отвечают самые актуальные dj. Перед ними стоит нелегкая задача: ненавязчиво скрасить нахождение посетителей на площадке, не изменив своему музыкальному вкусу. На данный момент анонсированы сеты от Replica, EllinaGennadievna, Екатерины Архангельской. Особая атмосфера будет царить в Vinyl Corner: покупать и обменивать винил можно будет под аккомпанемент пластинок.

Эльмира Минкина


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме