18+
  • Город
  • Город
Город

Почему дизайнеры не хотят пропускать Open Space Market?

На этих выходных Open Space Market пройдет уже в семнадцатый раз. За три с лишним года организаторы, Василь Бадреев и Юлия Турайханова, не раз привозили новых участников и меняли локации маркета выходного дня. Но мы нашли пятерку «старичков», которые остаются верны Open Space Market и не пропускают его без серьезных на то причин.

Ксения Штырлина, украшения из гербария, стекла, металла Wishes. Самара

Кроме Open Space, мы часто участвуем в челябинском #CHE_Market (раньше были там и на SUM) и приезжаем в Екатеринбург на Sandarina. Принимали участие в московском фестивале Seasons, были в Уфе на Design•Market, пару раз в Перми на RED Market. Но на Open Space мы с самого первого маркета в Кремле в 2013 году и пропустили всего один или два маркета.

Мы считаем, что хороший маркет - это не только набор дизайнеров, фудзоны и музыки. Главное - это организаторы, которые работают над атмосферой. Юля и Василь, по-нашему мнению, сейчас лучшие (в сравнении с другими маркетами, где мы участвовали). Начиная с того, что знают участников в лицо и по имени. Они прислушиваются к критике и каждый раз улучшают мероприятие.
Open Space стабильно нас радует: выбор отличных хостелов для иногородних участников, наличие розеток на площадке, хорошие примерочные, каждый раз новые участники (даже нам не скучно пройтись по маркету и есть, что купить). Благодаря всему этому в Казани независимо от времени года и места приходит очень много посетителей. И каждый раз мы встречаем не только постоянных покупателей, но и людей, пришедших впервые.

Минусы иногда бывают, но чаще относятся к площадке. Для нас локация - это всегда сюрприз, но мы не волнуемся за выбор организаторов.

Диляра Троценко, платья дизайнерского бюро DIMA, Казань

Я участник самого первого маркета, который прошел в июне 2013 года в Казанском Кремле. С этого все и началось. Я сшила первую коллекцию, и кто то рассказал мне, что будет такой маркет. Я долго решалась. Ведь это новый формат. Неизвестность. Но моя мама заставила меня. Направила. И я рискнула. И не прогадала. Супер атмосфера, музыка, показы с нашими вещами. С первого же маркета было особенное отношение Юлии и Василя, потому что они видели как мы работали, зажигали, общались с покупателями и танцевали. В итоге я ушла домой с пустым чемоданом. С тех пор я не пропустила ни одного маркета. Меня не останавливали ни беременность, ни рождение ребенка.

Помимо Казани, я участвовала маркетах в Москве, Питере, Самаре, Екатеринбурге. Могу сказать, что в 2013 году и до кризиса Казань и Москва были на уровне: оба потрясающие маркеты. В столице выигрывали за счет количества покупателей, мегаполис как ни как. Сейчас там каждую неделю маркеты, их огромное количество. И нет смысла уже ездить туда. Екатеринбург тоже держится на уровне: вечеринки, оформление, атмосфера. В Питере такие вещи не пользуются популярностью, ведь этот город полон творческих и талантливых людей. Там каждый второй дизайнер и «все сам умеет».

Что касается Казани, то Open Space знают, у них отличная реклама, сарафанное радио. Меня радуют хорошо подобранные локации, которые организаторы обалденно обыгрывают, украшают. Они начинают готовиться задолго до открытия, за всем сами. Даже скажу, что Юлия и Василь живут этим проектом, вкладывают душу. И это огромный труд. Очень сложно продумать все до мелочей, каждый раз создавать свою атмосферу, ведь каждый маркет уникален и ни разу не повторился. Благодаря этому они подняли маркет на новый уровень, и, думаю, повторить такое будет сложно. Они молодцы.

Вместе с тем Open Space меняется, растёт и, главное, слушает нас. Если попросить больше раздевалок, у нас появляется их гораздо больше, даже с зеркалами. А нам с одеждой это очень важно. А каких ведущих они приглашают? Это же супер! Саша Санчез - профессионал своего дела. Постоянно новые участники, новые лица. И фудкорт тоже радует: раньше были только бутерброды, а сейчас и супчики, и пирожные, и блинчики. Словом, никто не останется голодным.

Люцина Мухутдинова, одежда и аксессуары LuSalut, Челябинск

Мы участвуем с самого первого Open Space Market и ни одного не пропускали. Еще бываем на Che-market (Челябинск), Sandarina Market (Екатеринбург), Design Market (Уфа), RED Market (Пермь), Moy Market (Самара). Казанский маркет выигрывает качественной организацией: площадка, общение с дизайнерами, реклама мероприятия - все на очень хорошем уровне, я бы даже сказала, что на одном из самых высоких. Он отличается тем, что здесь много дизайнерской одежды. Ни на одном другом мы не видим такого количества. Здесь же все отлично оборудовано для гостей и участников: много примерочных и зеркал.

После каждого маркета мы всегда благодарим организаторов. Они все делают лучше и лучше. Намного круче стал выглядеть декор, ребята сделали собственные столы, которые оценили все участники. Огромный плюс: мы всегда можем спокойно высказать наши недовольства (объективные) со знанием того, что ситуация будет исправлена при первой же возможности.

Что касается смены локаций, то это, пожалуй, единственный минус, но мы к этому привыкли. К тому же, организаторы обеспечивают хорошую проходимость в любой точке. Локации меняются, но на каждом маркете мы видимо много постоянных гостей. Однажды к нам подошла постоянная клиентка и рассказала, что она уже давно не ходит по обычным магазинам, она ждет маркета, даже готовится к нему финансово, и здесь составляет себе несколько полных образов. Гости Open Space щедры на благодарности и комплименты. Open Space - однозначно, один из самых душевных маркетов. Мы (участники из других городов) всегда едем в Казань как в небольшой отпуск с праздничным маркетом.

Ольга Погодина, дизайнерская бижутерия, аксессуары и подарки ручной работы Good Goods, Казань

Мы участвовали во всех Open Space Market, кроме одного маркета. Даже не помню, по какой причине пропустили его. Это было кажется третье по счету мероприятие. В Казани у этого маркета достойных конкурентов нет, чтобы сравнить и назвать одно или два преимущества. Open Space - это большое полноценное мероприятие с серьезным подходом со стороны организаторов. Продумано до мелочей абсолютно все. Даже не знаю, что можно было бы улучшить.

Казанский маркет отличается масштабностью. Сейчас, когда мы ездим в другие города, часто слышу от местных участников: О! Вы же из Казани! У вас же там самый крутой маркет!» Да, на данный момент он такой! Не знаю, удастся ли кому-то дотянуться по уровню. За все время он изменился, несомненно, в лучшую сторону. Приятно, что организаторы после первых маркетов спрашивали наше мнение о проблемах и нуждах. А потом все эти нужды удовлетворили. Например: теперь практически нет участников с явными китайскими товарами. Хотя на первые маркеты они прорывались.

Анастасия Сорокина, дизайнерские тюрбаны, пилотки, кепки, шляпы Sorokina, Казань

Мы последние года два участвуем только в OSM, любим его с первого же маркета и не пропускали ни одного. Open Space действительно отличается от остальных: организаторы всегда делают что-то новое, привлекают много партнеров (фотостудии, игротеки, детские зоны), устраивают большой фудкорт и тщательно отбирают участников, что придаёт статус мероприятию. Среди плюсов мощная реклама, большой ассортимент товаров, что, конечно, привлекает покупателей и приемлемая стоимость участия.

Open Space Market пройдет 15 и 16 октября в холле главного корпуса Казанского Ипподрома на Патриса Лумумбы, 47а. Вход со стороны Альберта Камалеева. Стоимость билетов (на два дня) - 100 рублей и 50 рублей для учащихся. Вход свободный для пенсионеров и детей до 7 лет.

Комментарии (0)

Купить журнал: