18+
  • Город
  • Город
  • News
Город

Бренд зооботсада Казани может разработать студия Лебедева

В финал открытого конкурса на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада в Казани вышли 15 команд. 

Шорт-лист выбрало жюри конкурса в формате заочного голосования по портфолио команд.
Финалисты конкурса будут разрабатывать новый бренд, который должен будет включать в себя фирменный стиль, шрифты, цвета и предложения по навигации. Также в требовании конкурса занчится сохранение образа снежного барса в эмблеме зоопарка. Итоги конкурса будут подведены 6 июля. 

В шорт-листе:
1. Студия Артемия Лебедева
2. Zoloto Group
3. Esh gruppa
4. Школа дизайна НИУ ВШЭ
5. WOWHOUSE (брендинговое агентство)
6. SmartHeart
7. Gruppa
8. Just design
9. Брендинговое агентство DDVB
10. Брендинговое агентство Funky Business
11. Kendiz
12. Дизайн-студия Эскимо
13. Evolution
14. Максат
15. Alto Vision

Напомним, в начале апреля Артемий Лебедев в своем блоге раскритиковал логотип турпрограммы Visit Tatarstan. Тогда между дизайнером и комитетом по туризму Казани завязалась виртуальная переписка, по результатам которой дизайнер отметил конструктивную и адекватную реакцию ведомства на его слова. 


Люди:
Артемий Лебедев

Комментарии (0)

Купить журнал: