18+
  • Город
  • Город
  • News
Город

Госкомитет РТ по туризму ответил на критику Артемия Лебедева

Госкомитет РТ по туризму поблагодарил дизайнера Артемия Лебедева за критику логотипа Visit Tatarstan. 

«Артемий Лебедев на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил  логотип новой туристической программы Visit Tatarstan. Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы Visit Tatarstan в целом», - говорится в заявлении пресс-службы госкомитета.

Напомним, в начале недели логотип с изображением буквы «Т» в раскрытых оконных ставнях получил краткий комментарий от дизайнера: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? О***нная реклама». 

Фирменный стиль был разработан британской компанией Instid, на его разработку ушёл весь 2015 год и 2,2 млн рублей. Главным визуальным элементом стала буква «Т» , которая появляется, когда открываются стилизованные ворота. Символы на воротах - отсылка к башне Сююмбике в Казанском Кремле.  Программа Visit Tatarstan предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».

Люди:
Артемий Лебедев

Комментарии (0)

Купить журнал: