Госкомитет РТ по туризму поблагодарил дизайнера Артемия Лебедева за критику логотипа Visit Tatarstan.
«Артемий Лебедев на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил логотип новой туристической программы Visit Tatarstan. Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы Visit Tatarstan в целом», - говорится в заявлении пресс-службы госкомитета.
Напомним, в начале недели логотип с изображением буквы «Т» в раскрытых оконных ставнях получил краткий комментарий от дизайнера: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? О***нная реклама».
Фирменный стиль был разработан британской компанией Instid, на его разработку ушёл весь 2015 год и 2,2 млн рублей. Главным визуальным элементом стала буква «Т» , которая появляется, когда открываются стилизованные ворота. Символы на воротах - отсылка к башне Сююмбике в Казанском Кремле. Программа Visit Tatarstan предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».
Комментарии (0)