Два дня рекламы: фестиваль «Серебряный Меркурий» в Казани

В Казани подвели итоги фестиваля рекламы и маркетинга «Меркурий. Регион. Казань» - регионального этапа одного из крупнейших российских фестивалей, «Серебряного Меркурия».

«Серебряный Меркурий» – авторитетный в России и СНГ фестиваль рекламы и маркетинговых услуг. Он основан в 2001 году и ежегодно проводится при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). 

Самой ценной частью для участников и слушателей фестиваля стала конференция «Меркурий.Регион.Казань». Здесь Артем Синявский рассказал об успешных PR-кейсах своего агентства Marvelous. Благодаря юмору и смелости компания смогла привлечь Леонардо Ди Каприо в проект LikefromLeo, где решались экологические проблемы подмосковного города Осташков. Ольга Попова-Качелкина («КРОС»)  и Денис Керимов (BeeTL)  говорили о распространенных мифах рекламной деятельности и тут же их все опровергли. «Например, миф о том, что «хорошая реклама может продать что угодно». Но одно дело красивая картинка, другое дело - сам продукт, который может никак не соответствовать этой картинке и потребитель это поймет сразу», - отметила Ольга Попова-Качелкина. «В результате мы видим, что хорошая реклама продает, но только один раз», - пошутил Денис Керимов.

Директор по региональному развитию RCG Алексей Гончаров рассказал о том, как наладить взаимодействие с федеральными агентствами. Три кита успешных переговоров по Гончарову: профессионализм, честность, воспитанность. Последнее действительно важно. Спикер рассказал о случаях провальных переговорах с регионами с точки зрения профессиональной этики.

Леонид Яковлев выступил модератором круглого стола «Заказчики научились считать деньги. Как выжить агентству?». Здесь участники «зарылись» в сугубо цеховых разговорах, фоном которым служило грозное слово «кризис». «Кризис – это всегда время, когда мы можем посмотреть на все по-другому», - успокоил слушателей Леонид Яковлев, но главный залог успеха кроется в том, что заказчик и агентство должны понимать, что в итоге они находятся в одной лодке.

В панельной дискуссии «Территориальный маркетинг» приняли участие руководитель департамента пресс-службы Исполнительной дирекции спортивных проектов Диляра Хасанова, руководитель отдела рекламы группы компаний «АК БАРС Девелопмент» Анна Райхель и Артем Синявский.

Диляра Хасанова рассказала о спортивных событиях, которые используются для продвижения Казани и Татарстана в России и за рубежом. По ее мнению, главное достижение всех спортивных событий в Казани - это изменение взгляда жителей на свой город. Анна Райхель выразила сожаление, что в Татарстане нет смелых заказчиков. «Бюджеты есть, но нет готовности к нестандартным решениям», - отметила она.

В конкурсе участвовали 24 проекта в семи номинациях. Победители регионального этапа получили право войти в лонг-лист федерального конкурса «Серебряного Меркурия».

В номинации «Лучшее корпоративное мероприятие» выиграло агентство Lasergroup - с проектами «75 лет ПАО «Казанский Вертолетный завод» (1 место) и «Новогодний корпоратив «Цирк» (2 место).

В номинации «Лучшая социальная кампания» - агентство Imagine Group, проект «Бюст Мост» (1 место), и агентство 4UEVENT, проект «ЦЗСК FreestyleRepublic» (2 место).

Проекты также оценивались в номинациях «лучшая маркетинговое мероприятие», «лучшая малобюджетная компания», «лучшая нереализованная компания», «Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности».

Как отметил председатель жюри фестиваля, руководитель регионального комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro Леонид Яковлев (Санкт-Петербург), решение о присуждении первых мест в конкурсе было тщательно взвешенным и заняло большую часть времени судейского обсуждения: эти работы представят Казань на федеральном конкурсе.

Кроме того, на фестивале прошли защиты проектов по брифам «Молодого Меркурия» для начинающих PR-щиков и рекламных специалистов. Победительницей конкурса «Молодой Меркурий. Казань» стала студентка КФУ Валерия Ким, представившая проект, посвященный ежегодному спортивному городскому событию Olympic drive. Теперь Валерия Ким сможет пройти бесплатное годовое обучение в московской Академии Коммуникаций Wordshop.

Организатором фестиваля выступило event-агентство Imagine Group. В завершении продюсер фестиваля «Меркурий. Регион. Казань», соучредитель event-агентства Imagine Group Альбина Фахрутдинова и директор по развитию регионов фестиваля «Серебряный Меркурий» Татьяна Никоненко пообещали провести фестиваль и на следующий год.

Алмаз Загрутдинов


  • Автор: Almaz
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также