Павел Тимец: «Здесь совершенно другой менталитет и очень сложные имена и отчества, для меня, по крайней мере»

Выпускник экономфака Петербургского университета экономики и финансов, проработавший в индустрии развлечений более двадцати лет, недавно открыл в Казани первый круглосуточный парк формата «все включено» FUN24.

Почему для своего бизнеса выбрали именно столицу Татарстана?

Потому что это - третья столица России, город с более чем миллионным населением и большим количеством вузов. Наша целевая аудитория - от восемнадцати до двадцати двух лет, а здесь много студентов. К тому же, в Казани активно развивают внутренний туризм, в частности, досуговые различения. И если в Санкт-Петербург туристы приезжают увидеть музейные коллекции, уникальные экспонаты и памятники, то здесь сейчас динамично продвигают индустрию развлечений, пропагандируя активный отдых.

Как пришла идея открыть круглосуточный парк развлечений?

Я сам из Санкт-Петербурга, и когда мы там два с половиной года назад открывали свой первый клуб, у нас уже был десятилетний опыт работы в этой сфере. Мы разработали всю систему «от» и «до», продумав все до мелочей. Казань стала вторым городом, где мы предлагаем максимум развлечений по доступной цене за единый входной билет. Оплатив его, гости могут пробыть у нас столько времени, сколько им захочется и попробовать свои силы на всех представленных площадках. Так, поиграл в боулинг, устал, пошел к бильярдным столам. Покатался на роликах, можешь попробовать свои силы в лазертаге. У нас много предложений для гостей – это и караоке-клуб, и танцевальная площадка. Мы собрали максимум развлечений под одной крышей. Кстати, казанцы долго не понимали, что заплатить надо только один раз, и все время ждали подвоха. Сейчас с этим порядок. Теперь на очереди у нас Москва и Екатеринбург.

Сложно было начинать бизнес в Казани?

Здесь совершенно другой менталитет и очень сложные имена и отчества, для меня, по крайней мере. Еще, местные не любят работать в выходные. Это была проблема для круглосуточного проекта, но сейчас ее уже решили.

Бизнес в формате индустрии развлечений - это желание вернуться в детство?

Я двадцать лет в этом бизнесе. Студентом подрабатывал в компании, которая занималась производством и продажей оборудования для бильярда. Окончив университете, перешел работать из магазина в крупнейший бильярдный клуб в России «Лидер», где стал его генеральным директором. Словом, знаю этот бизнес изнутри. А мое детство – это футбол во дворе и специализированная школа при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов, куда я и поступил на экономический факультет.

Чем вы гордитесь?

Горжусь, что у меня есть награда за лучшее проведение Чемпионата Мира по бильярду, который проходил в питерском клубе «Лидер. Там ничего не шло по накатанному, и это было для нас большим испытанием. К слову, с командой, которая работала со мной тогда, мы вместе до сих пор. Это было что-то очень интересное! В 2006 году по версии газеты «Деловой Петербург» я был признан лучшим менеджером в своей индустрии, кстати, самым молодым на тот момент, мне было двадцать пять лет.

Сейчас сложная экономическая ситуация в стране, а в Казани огромное количество развлекательных заведений. Не скажется ли все это на вашем бизнесе?

Кризис на нас должен отразиться положительно. Люди перестанут ездить за границу и тратить деньги на дорогие развлечения, а придут отдыхать к нам. К тому же мы прививаем новую культуру отдыха, показывая молодежи, что за те же деньги, на которые они купят пиво и будут пить его в подъезде, можно прийти к нам, чтобы весело и интересно провести время. А вообще, ломать стереотипы – это фишка нашей компании.

О каких стереотипах вы говорите?

Наша компания нацелен на молодежь, и у нас существует правило: все обращаются друг к другу по имени и на «ты» вне зависимости от того, кто ты - гендиректор или парень с рецепции. Мы строим дружеские отношения внутри, чтобы эта атмосфера передавалась гостю. Честно, здесь этот стереотип разрушить было непросто.

Идеальный руководитель, каков он?

Тот, кто показывает направление своим примером, а не просто руководит. Я отношусь к тем, кто умеет развлекаться и может зажечь остальных. Могу встать на барную стойку и сплясать на ней во время работы клуба. Могу встречать гостей, делать все и участвовать в любой роли. Мой партнер Антон любит вести дерби, где надо бросать шарики, чтобы коровы бежали быстрее. Для него рядом с этим аттракционом специально установили микрофон. Хорошо развлечь может тот, кто умеет развлекаться сам.

О чем мечтаете?

Когда-нибудь, возможно, я захочу стать губернатором Санкт-Петербурга. Рано или поздно бизнес не будет требовать столько моего внимания, и я смогу сделать свой город лучше. Думаю, что когда в политике есть люди, которым не нужны деньги, и они могут отдавать, а не брать, — это обязательно приведет к чему-то положительному.

Павел Тимец с детства - страстный поклонник петербургского футбольного клуба «Зенита». Он ездит на игры любимой команды в любую точку планеты. Это его хобби и отдых. Павел лично знаком со многими игроками «Зенита», и очень дорожит подарком Андрея Аршавина - бутсой с автографом спортсмена.

Текст: Наталья Никифорова

Фото: Александр Эшкинин


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также