«КамАЗ» подумывает о смене имиджа за €200–500 тысяч

Примерно такая сумма потребуется на ребрендинг челнинского автогиганта

Мысль о смене имиджа возникла в связи с тем, что предприятие создало новый трехосный самосвал 65205, который увидит свет в 2015 году, и магистральный седельный тягач 5490, дебютировавший уже в этом году. У обеих машин улучшенные потребительские и техническими свойства, да и образ значительно отличается от привычных камазовских грузовиков. 

Руководство находится в поиске идей ребрендинга - то ли сохранить историческое имя, то ли не сохранять, может быть полностью его заменить, может частично оставить - все-таки уже очень раскрученный бренд и вот так сразу от него отказаться в пользу нового - не простое решение. Для руководство важно все-таки отметить изменение потребительских качеств новых машин, выход на новый уровень. 

Известный всем степной аргамак на эмблеме «КамАЗа» появился в 1987 году. По мнению экспертов,имидж марки нуждается в обновлении, но может быть достаточно просто сменить логотип. 

 

 


  • Автор: Maya
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также