Как продавать трэвел-услуги в условиях кризиса?

25 ноября в ГТРК "Корстон" прошла профессиональная международная конференция "E-Travel в Поволжье" при поддержке Государственного комитета РТ по туризму и генерального партнера компании SKYLAND Travel. 

Крупнейшие туроператоры, авиаперевозчики, банкиры, IT-специалисты  и отельеры говорили об особенностях продаж трэвел-услуг в условиях кризиса, ценовой политике, а также о новых технологиях работы на туристическом рынке. 

Открывая конференцию, заместитель председателя Госкомитета РТ по туризму Лиана Саетова  отметила, что сегодня турбизнес Татарстана показывает устойчивую динамику: ежегодный прирост туристического потока составляет порядка 15 %.

Генеральный директор компании SKYLAND Travel Виталий Кольгин  обратил  особое внимание на большое количество новшеств и применения ноу-хау в сфере туризма.

"Эта конференция – лучшая площадка по обмену опытом среди ведущих специалистов по он-лайн-продажам и сервисам", - подчеркнул он.

Компании, работающие в cфере туристических услуг,  в сложившихся условиях сместили акценты на работу с прямыми партнерами в России и за рубежом – это касается и размещения в отелях, и перелетов, и трансфера, и организации экскурсий. А также стали более активно использовать возможности интернета и развивать онлайн-сервисы, которые уже подтвердили свою эффективность.  Трэвел-компании  говорят об «умных путешествиях» и создании проектов с понятными интерфейсами.  Клиент таким образом может мгновенно корректировать свои планы и быть на связи с туроператором круглосуточно.

"Туристическая сфера – это постоянное движение, изменение, продвижение новых продуктов. Он-лайн сервисы в современном сегменте туристического рынка становятся все более доступными и удобными в использовании. В данный момент  нашей компанией разрабатывается собственный он-лайн проект. Благодаря этому у нас появится возможность оперативно предоставлять актуальную информацию нашим клиентам, отслеживать состояние заказов в онлайн-режиме. Клиент сможет выбрать для себя необходимую услугу: от покупки билета на поезд до бронирования вип-залов в аэропортах. Специалист компании также будет доступен в онлайн-чате" – рассказала о нововведениях руководитель  отдела  розничных продаж туров SKYLAND Travel Наиля Исмагилова. .


  • Автор: Dinara
  • Опубликовано:
  • Дата события:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме