Дизайнер Артемий Лебедев оценил бренд Visit Tatarstan

Российский дизайнер Артемий Лебедев, известный своими острыми комментариями в адрес дизайн-продуктов, на своем сайте по запросу пользователя дал оценку туристическому бренду Visit Tatarstan.

Изображение буквы «Т» в раскрытых оконных ставнях получил краткий комментарий: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? О***нная реклама». 

Напомним, фирменный стиль был разработан британской компанией Instid, на его разработку ушёл весь 2015 год и 2,2 млн рублей. Главным визуальным элементом стала буква «Т» , которая появляется, когда открываются стилизованные ворота. Символы на воротах - отсылка к башне Сююмбике в Казанском Кремле.  Программа Visit Tatarstan предполагает работу на внешнюю аудиторию для привлечения туристов в республику. Слоган программы «Татарстан. 1001 удовольствие».


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме