18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

11 самых ожидаемых лимитированных коллекций сезона

В этом сезоне выйдет сразу несколько коллабораций, на которые нужно обратить внимание. Мы составили гид по лимитированным коллекциям, которые нельзя пропустить.

Джефф Кунс x Louis Vuitton

Вчера бренд объявил о сотрудничестве с Джеффом Кунсом, которого называют самым дорогим современным художником. Американец разработал дизайн для серии сумок. Аксессуары украсили репродукции «Джоконды» Леонардо да Винчи, «Охоты на тигров и львов» Рубенса, а также работы Тициана, Ван Гога, Фрагонара. Всего в коллекции Masters полсотни предметов: сумки, кошельки, чехлы для ноутбуков и платки.


J. W. Anderson x Uniqlo

Самая любопытная коллаборация сезона: ирландец Джонатан Андерсон, дизайнер собственной марки J. W. Anderson и испанского модного дома Loewe, сделает коллекцию для Uniqlo. Андерсона принято считать самым прогрессивным дизайнером британской фэшн-сцены, в то время как Uniqlo ассоциируется с простыми вещами на каждый день. Что получится в результате — увидим осенью. Сейчас известно только то, что в совместной линейке будут мужские и женские вещи.

Коллекция J. W. Anderson для Loewe

Коллекция J. W. Anderson для Loewe

J. W. Anderson

J. W. Anderson

J. W. Anderson

J. W. Anderson


Fenty Puma by Rihanna

Хоть коллекция Рианны в духе «Мария-Антуаннета в спортивном зале» не имела успеха у критиков, мы не сомневаемся, что лимитированные вещи продадутся как горячие пирожки. Розовые кроссовки с атласными бантами (11 990 руб.), шлепанцы (6 990 руб.) и лакированные криперы (13 990 руб.) уже доступны в магазине бренда в «Галерее» и в онлайн-магазине Puma. Там же скоро появятся и ботильоны с шнуровкой, спортивные костюмы и боксерские халаты, которые больше, конечно, напоминают вечерние платья.


Alexander Wang x adidas Originals

Американский дизайнер настойчиво пытается вернуть в трендбук стиль athleisure: в его коллекции, сделанной совместно с adidas Originals, есть треники и бомберы (12 990 руб.), в которых можно смело отправляться на вечеринку, цитирующие футбольную форму шорты (9 990 руб.) и олимпийки в стилистике российских дворов (12 990 руб.). Вещи уже продаются в магазинах adidas Originals и на русскоязычном сайте бренда.


Джиджи Хадид x Tommy Hilfiger

Мы уже рассказывали, как восемнадцатилетние перевернули модную индустрию с ног на голову: теперь люксовые бренды (например, Dolce & Gabbana, Bulgari, Fendi и Moschino) придумывают изощренные способы, чтобы обратить на себя внимание миллениалов. Пока впереди Tommy Hilfiger: его сотрудничество с самой популярной моделью-миллениалом Джиджи Хадид стало постоянным. В весенне-летнем сезоне девушка приготовила для бренда джинсовые тренчкоты (28 990 руб.), купальники с надписью «Young America» (11 990 руб.), полосатые брючные костюмы (от 21 990 руб.) и шелковые платья-макси (34 990 руб.). Всё это уже продается в магазинах бренда и на сайте Tommy Hilfiger. 


Uniqlo U с дизайном Кристофа Лемэра

В прошлом году японский бренд назначил Кристофа Лемера креативным директором новой линии Uniqlo U. Теперь помимо коллекций своего бренда Lemaire французский дизайнер выпускает еще две в год для Uniqlo. В весенней коллекции, которая уже продается в «Галерее», мужчин ждут джинсовые рубашки, куртки, пиджаки из рубашечной ткани, свитеры и футболки, плащи и тренчкоты. Для девушек — эффектный трикотаж, юбки миди, ветровки пудровых оттенков, рубашки, лаконичные платья, сарафаны и (впервые в Uniqlo!) купальники, раздельные и слитные. 


Supreme x Louis Vuitton

В феврале в нью-йорском метро произошел коллапс: фанаты бренда Supreme образовали масштабные очереди, чтобы купить брендированные талончики на проезд. Не сомневаемся, что история повторится и с мужской коллекцией Supreme x Louis Vuitton, которая с 17 июля начнет продаваться в бутиках по всему миру. Мы уже добавили в свои вишлисты джинсовые и камуфляжные куртки с логотипами LV, сумки (от поясной до дорожной) и скейтборд.


Hood by Air x Pornhub

Это не первое сотрудничество моды и секс-индустрии: год назад бренд Diesel впервые в истории заключил контракт с порно-сайтами Pornhub и YouPorn, в рамках которого бельевая линейка марки рекламировалась на главных страницах (и рекламировалась продуктивно). Сотрудничества HBA с Pornhub вылилось в футболки с логотипом порносайта, а также в вещи с надписями «Hustler», «Wench», «Do you know where your children are?» и «Not suitable for children». Эта коллекция Hood by Air, которая вот-вот поступит в продажу, может стать последней: бренд объявил, что компания приостанавливает свою работу на неопределенный срок (пока креативный директор Шейн Оливер готовит еще одну коллаборацию — с брендом Helmut Lang).


Moncler x Off/White

Вторая коллекция Вирджила Абло для Moncler — это ветровки с узнаваемыеми диагональными полосами (на этот раз еще и светоотражающими), футболки с крупными логотипами, непромокаемые кепки и плащи. Все эти технологичные вещи уже продаются на втором этаже ДЛТ.


Gosha Rubchinskiy x Kappa, Gosha Rubchinskiy x Fila

Коллаборации со спортивными марками в ходу уже больше пяти лет, но в весенне-летнем сезоне они выходят на новый уровень. Если раньше Nike, Adidas и Reebok приглашали фэшн-бренды для сотрудничества, то теперь сами дизайнеры предлагают спортивным маркам сделать вещи для их показов. Хороший пример — коллекция Gosha Rubchinskiy, в которой мы увидели коллаборации сразу с тремя гигантами итальянской уличной моды: Fila, Sergio Tacchini и Kappa. Треники, футболки и свитшоты с узнаваемыми логотипами будут продаваться в Au Pont Rouge.


Chapurin x Finn Flare

1 апреля в магазинах российского бренда Finn Flare появилась коллекция, созданная совместно с дизайнером Игорем Чапуриным. В ней — преимущественно платья и брючные комплекты, из легких материалов (хлопок, шелк) и леденцовых оттенков. Блузки обойдутся в районе 5000 руб., платья — около 8000 руб., брючные костюмы — в 15000 рублей.

Места:
ДЛТ, Au Pont Rouge

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: