Анна ПАВЛОВА и Ольга ПАНИНА.

Основатели мастерской семейной моды TQ начали с создания свитшотов в стиле family look, а сейчас запускают летнюю коллекцию футболок из бамбука.

 

Ольга: Идея начать работу над свитшотами пришла к нам уже давно. Эта ниша не особо занята, в основном предлагаются вещи из Китая, а у людей есть потребность выглядеть хорошо. В итоге в этом году мы приняли решение запустить производство под собственным брендом TQ. При этом вещи хотелось делать не спортивные, а стильные, такие, в которых можно выйти и в кино, и в ресторан.

Анна: В нашем городе очень сложно одеться стильно, а свитшотов хорошего качества вообще не купить. Мы с Ольгой решили делать сразу семейные свитшоты — одинаковые для мамы, папы и детей. На пробу отшили вещи своим друзьям, и понеслось. Сейчас парные свитшоты очень популярны среди наших клиентов. Мы меняем цвета, ткани, но общая концепция остается. В такой одежде сразу видно, что перед вами настоящая дружная семья. Или влюбленная пара! Одиночные свитшоты мы тоже шьем.

Ольга: Ткань мы выбираем тщательно. Всегда предварительно тестируем ее, чтобы не столкнуться впоследствии с негативом и не подвести своих покупателей. Шьем для маленьких детей, поэтому синтетику использовать не имеем права. Чаще всего используем 98-процентный хлопок. Оставшиеся два процента — это эластан. Он добавляется в ткань для удобства носки и практичности.

Ольга: У нас есть своя мастерская — вещи шьет команда профессионалов. А вообще я сама по образованию конструктор-модельер. Работаю в этой сфере с восемнадцати лет, так что для меня создание собственного бренда — логичное развитие. Сейчас еще учусь производству дизайнов вышивки. А вот общение с клиентами — Анина функция. Она ограждает меня от этого процесса, который отнимает необходимую для дизайнера энергию.

Анна: Из множества вариантов дизайна мы обычно предлагаем заказчику три-четыре — такие, которые действительно будут смотреться классно именно на нем. Мы можем нарисовать все, что угодно, и вышить тоже все, что угодно! У нас есть художник и пара дизайнеров. Было даже такое, что клиентка прислала рисунок льва, я бы даже сказала, целую картину, и мы делали из него дизайн. Теперь лев красуется на их семейных свитшотах.

Ольга: Постепенно наш бренд выходит на российский уровень. В основном заказы из Москвы, но пара свитшотов уехали в Ставрополь и Канаду. Наша цель — одеть стильно всех мамочек и детишек в качественную одежду. А еще есть идея шить свитшоты для домашних животных — они ведь тоже члены семьи. Несколько клиентов уже спрашивали, можем ли мы выполнить такой заказ, и мы подумали, почему бы и нет? Все невозможное возможно, если осторожно.

instagram.com/tq_foryou


  • Автор: Alex Zhema
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Июль 2014

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также