Екатерина Сильченко и Елена Овсянникова

Начальник интернет-отдела и шеф-редактор программ «Дела» и «Детали» телеканала «Прима» запустили гид по миллионнику — сайт «Город Прима» и проект «сто героев, которые делают жизнь интереснее».

 

Екатерина: Когда мы создавали проект, у нас было дикое желание публиковать те материалы, которые невозможно вписать в контекст телевещания канала или его сайт. Хотели делать крутые обзоры, нестандартные статьи, в конце концов, ставить смайлики в заголовках.

Елена: Все, что показывается в телевизоре, проходит за положенные три минуты эфира, и в Интернете этот материал просматривается уже не так. Мы понимали, что хочется ту информацию, которую мы нарываем, душевно достаем, делать полезной и актуальной на долгое время. Например, десять вариантов досуга для мам и детей. Выкладывать материалы в Интернет — это выход. Площадка «ВКонтакте» нас уже не привлекала, потому что в маленькой песочнице стало неинтересно играть.

Екатерина: Я несколько лет пытаюсь говорить с нашей аудиторией на разговорном языке. Сайт стал той площадкой, где это уместно и логично. Шаблонные тексты уже не интересны. На этапе зарождения идеи мы с коллегами договорились забыть о том, что мы журналисты в привычном понимании этого слова. По сути, мы работаем над проектом втроем. Я, Лена и креативщик Илья Сураев, который помогал нам на начальном этапе.

Елена: При этом у нас есть большой коллектив потенциальных авторов, которые могут и готовы для нас писать. На первых порах существования сайта мы посмотрели вокруг себя и поняли, что рядом сидят не столько наши коллеги-журналисты, сколько сами по себе интересные люди с кучей крутых увлечений. Мы попросили их написать свои истории. Например, наша коллега рассказала о том, как несколько месяцев держала дома перепелок. Это не только интересно, но и полезно. Причем написала она об этом живым человеческим языком.

Екатерина: Концепция сайта для оптимистов родилась случайно. Мы с самого начала определили, что все наши новости будут о Красноярске, людях в нем. Когда пиар-специалист писала пресс-релиз, она использовала словосочетание «сайт для оптимистов», и это ушло в народ. С таким девизом нам теперь и идти дальше.

Елена: Мы, кстати, сразу договорились, что не будем писать про «чернуху», хозяйственно-бытовые вещи. Сайт наш для «выдохнуть» и хорошо провести день. Но мы не за оголтелый оптимизм, когда надел розовые очки и пошел гулять по городу, а за объективный.

Екатерина: Человек ежедневно потребляет много негативной информации. Этот поток захватывает его и лишает даже мысли о том, чтобы, например, пойти куда-то в выходные всей семьей. Мы хотим давать позитив, чтобы его было больше и в обычной жизни.

Елена: Проект «Сто красноярцев, которые двигают Красноярск к лучшему» — яркое отражение концепции всего сайта. Мы отбираем не тех людей, которые просто красивые или где-то светятся часто, а тех, кто на самом деле положительно влияет на жизнь города: придумывает концерты, открывает центры. Мы ими гордимся.

Екатерина: Некоторые из наших коллег в этом списке тоже будут, но не все подряд, потому что мы вместе работаем. Только те, кто реально что-то делает, для того чтобы раскачать наш миллионник.

Елена: Я, как редактор программ «Детали» и «Дела», за много лет работы научилась немного приукрашивать действительность и не вижу в этом ничего зазорного. Новостийщики, в свою очередь, сознаются, что иногда сознательно заостряют. Мое «приукрашивание» выражается в следующем. Читаю я, например, афишу событий и вижу концерт, который точно будет интересен людям. Но рассказано о нем скучно и непонятно. Приукрасив, дополнив и нарыв дополнительную информацию, я дам понять городу, что мероприятие интересно каждому. Кроме этого все, о чем мы пишем, примеряем на себя, чтобы понять, будет ли концерт или выставка актуальны и для наших читателей.

gorodprima.ru

Текст : Татьяна Зиза . Фото: Юлия Беляева


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также