18+
  • Город
  • Город
Город

Николай Васильев

Начальник отдела промо телеканала «Прима» и директор фестиваля «Зеленый» подводит итоги самого большого городского пикника и разрабатывает телегид по демократичным кафе.

 

За пять лет существования «Зеленый» не изменил выбранному курсу: это семейный отдых на траве. Когда мы его задумывали, то понимали, что все летние мероприятия в городе похожи. Стандартный рецепт — звезда, алкоголь, официальные речи, сцена на асфальте и много полицейских — нам не нравился. Потому мы создали принципиально иной формат, который, увидев интерес у публики, и стали развивать. В этот раз наконец-то организовали фудкорт из разных выездных ресторанчиков, а то какой пикник без еды. Решено, что в следующий раз эта зона будет больше, и мы перенесем ее в тенек — на случай адской жары, как в этом году. Изменения коснулись и оформления фестиваля: мы окунулись в ярмарочный стиль — яркие выгородки, флажки. Ну а печворковская буква «П» в десять метров высотой стала и вовсе центром притяжения. Она есть практически на каждом селфи гостей праздника, как и залп красок.

По сравнению с первым «Зеленым» стало больше разнообразных площадок, но мы по-прежнему берем «с собой» только тех, кто нам нравится, а нравятся нам оригинальные идеи. Если предлагают фотобаннер, ростовую куклу, аквагрим и раздачу шаров — сразу прекращаем разговор, это неинтересно. Разве что в один «загон» поставить все ростовые фигуры и сделать этакий контактный зоопарк. Диктовать условия мы можем, потому что «Зеленый» — детище всей нашей команды. Мы не обращаемся ни в какие ивент-агентства, все делаем сами. Каждый сотрудник телекомпании принимает участие в процессе, причем в свободное от основной работы время, ведь ежедневный выпуск программ никто не отменял. Именно потому, что мы все больны этой идеей, удается затянуть в нее других и создать легкое настроение. Например, губернатор и мэр ходили среди прохожих и запросто с ними фотографировались, что невозможно представить на каком-нибудь экономическом форуме. А ведущая лектория Анна Прохорова, когда ее во время выступления укусила оса в пятую точку, превратила казус в добрую шутку.

«Зеленый» вдохновляет на новые свершения, ведь концентрация идей и креативных людей на квадратный метр зашкаливает. К новому сезону мы готовим аналог «ПрожекторПерисХилтон», только о красноярских новостях. Ведущие популярной утренней программы «Зажигание» на «Авторитетном радио» будут теперь раз в неделю появляться на экране и обсуждать городские события. Уже готова упаковка и снят пилот. А еще вместе с Ильей Сураевым, директором телеканала по маркетингу, мы совершенно случайно организовали новый проект. Как-то я решил показать этому хипстеру суровые будни и повез в одну забегаловку на Южном рынке. Пообедав среди узбеков, выложили впечатления в социальные сети и назвали проект «Съедобное-несъедобное», решив делать серию альтернативной фуд-критики. Теперь выкладываем обзоры заведений самой низкой ценовой категории и непритязательного обслуживания, но с хорошей едой. Идея вызвала интерес у публики, и решено было снимать передачу. Так что осенью ждите гид по самым демократичным, но вкусным «едальням» города.

 

 

В этом году на «Залп тысячи красок» фестиваля «Зеленый» ушло двести килограммов сухих красок, специально заказанных в Индии. Несмотря на то, что один «снаряд» — это примерно тридцать-сорок грамм, весь запас разошелся очень быстро. Поэтому на следующий фестиваль организаторы грозятся привезти целую тонну.

Старожил фестиваля — гигантский твистер в сто пятьдесят квадратных метров, один из самых больших в мире. Планировали не столь гигантский, но дизайнер увлекся и сделал больше, чем задумывали.

Организаторы «Зеленого» постоянно просят чиновников, в частности мэра и губернатора, приходить на фестиваль в кэжуал-стиле. Но побеждают почему-то всегда костюмы.

Для того чтобы соблюсти одно из основных правил мероприятия — «У нас не мусорят», по периметру поляны ставят порядка шести десятков контейнеров для мусора и даже для сортировки.

 

Текст: Дарья Баханова. Фото: Тимофей Зуев, архивы пресс-службы

Материал из номера:
Август 2014

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: