18+
  • Образ жизни
  • Авто
Авто

Мал да удал

Я вижу перед собой молодого парня. Как вышло, что уже руководите целым подразделением?

Я пришел когда здание центра только достраивалось. Это был принцип и цель. несколько лет во время студенчества я искал представительство марки недалеко от Краснодара. Но поскольку бренд очень специфичный, их мало даже в масштабах страны и я собирался переезжать после окончания университета в Ростов на Дону, но обстоятельства сложились таким образом, что к моменту моего получения диплома, «Модус» как раз начал рекламную кампанию об открытии MINI центра.

То есть вы давно знакомы с брендом?

Да, конечно. Первый мой авто это MINI One синего цвета, потом я сделал татуировку в виде классического MINI, сменил еще пять моделей и подкрепил эту историю огромным багажом знаний, потому что с подросткового возраста много интересовался и читал о бренде. Это уникальная машина, удовольствие от которой получаешь и сидя за рулем, и просто наблюдая со стороны. Сейчас езжу на служебном John Cooper Works.

У Jaguar и Cadillac тоже нетипичный дизайн, и они не уступают "немцам". Тогда чем выигрывает у них MINI?

В первую очередь тем, что он представитель премиум компакт-сегмента. Наши покупатели проводят аналогии с самыми неожиданными машинами. Выбирая Countryman они могут упоминать Renault Dooster, к примеру. Хотя это разные классы. И мало кто знает, что наш бренд относится к BMW. У бренда в нашем регионе странное восприятие. Не каждый человек решается сесть за руль такой машины, хотя она может ему безумно нравится.


За автомобилями к нам приезжают и из других городов края


 

Чаще приходят за покупкой те, кто уже знаком с маркой?

Как правило, наши машины покупают вторыми или третьими в семью. Есть, конечно, и такие как я — кому интересна только продукция нашего бренда. Есть те, кто устал от классики и они ищут новых ощущений.

Опишите портрет любителей MINI.

Раньше был стереотип-за рулем первых One и Cooper представлялись молодые девочки, желательно блондинки с маленькими собачками. Сейчас авто настолько изменился, что среди покупателей мы видим не только молодежь и прекрасных дам, а и тех, кто ищет семейный, "зрелый" автомобиль. Я бы сказал что наши клиенты это повзрослевшие хипстеры, и нынешние трендсеттеры. Крайне сложно дать точный ответ на ваш вопрос. Слишком уж взрывная это марка, ее может полюбить и среднестатистический обыватель, и ценители высокого стиля.

Давайте о новинках.

Обновленный Clubman вышел в прошлом году, Countryman мы привезли месяц назад, модель стала комфортнее, мягче в подвеске, лучше в шумоизоляции, практичнее и функциональнее - к примеру, раньше электропривода сидений в нем не было, также как переднего парктроника и камеры заднего вида, ксенон заменили на светодиодную оптику. Появилась версия John Cooper Works с двухлитровым мотором и двухста тридцать одной лошадиной силой, а раньше был объем один и шесть, и двухста восемнадцатью "лошадьми". В ближайшее время ждем его гибридную версию-с полуторалитровым мотором, и батареями, которые заряжаются от мотора или от сети. Примерно сорок-пятьдесят километром такая модель может проехать на электротяге, без бензина. Также уже стали доступны к заказу кабриолеты нового, третьего поколения.

Как часто рекомендуется менять авто марки?

Нет никаких советов или правил. Каждый MINI, который вы видите в России, выпущен немного более доработанным под наши условия эксплуатации: с антикоррозийной обработкой, другой подвеской, но нет такого строгого условия о смене через каждые пять лет, как это сложилось в стереотипах. Я заметил, что наши машины часто передаются от родственника к родственнику. Наверно, потому что их действительно воспринимают как еще одного члена семьи и не хотят расставаться.

Дилерский центр Mini Модус, ул. Дзержинского, 231б, тел. (861) 201-5000

Комментарии (0)

Купить журнал: