Животных — в строй

 

Игривое настроение в украшениях бренда призвана поддерживать линия «Фэйс Арана», выполненная в виде пауков из серебра с золотым покрытием, с жемчужными глазами. Эстафету у членистоногих перенимает калейдоскоп цветов — от пастельных тонов до броского красного, собранный в ювелирной линии. Тренды прошлого года — тонкие кольца и браслеты-цепочки — заиграли по-новому, украсившись имитацией карамельных конфет, а нестандартный союз пластика и золота продемонстрировали кольца «Этернал». Не обошлось без классики драгоценных металлов: белое и желтое золото, выплавленные в форме ромашек подвески, колье и браслеты, лишенные нескольких лепестков, напоминают предметы традиционного девичьего гадания «любит — не любит». Но чтобы не заскучать от монохрома, их можно объединить с изделиями линии «Дримс» с веселыми мультипликационными фигурами. В дизайне аксессуаров создатели бренда придерживались похожих стандартов — фаворитом у них признан клатч из хлопка и ярких пайеток с изображением фирменного медведя.


 

Интересно:

Сальвадор Тоус, сооснователь бренда, начинал работу с лавки по ремонту часов, а его жена Роза Ориол стала тем самым человеком, благодаря которому символика компании воплотилась в образе забавного мишки.

В 2015 году актриса Екатерина Климова стала первым посланником TOUS в России.


  • Автор: Admin_krd
  • Опубликовано:

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также