18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Анна Черная

Владелица салона Luxury Living, эксклюзивного представителя Fendi Casa и других премиальных брендов на юге России, в конце ноября расширила их список и презентовала коллекцию хрусталя французского дома Baccarat.
 

29 ноября состоялся большой праздник по случаю дня рождения салона Luxury Living. Какие достижения вашей команды за восемь лет вы можете отметить?

За эти годы помимо мебели и аксессуаров Fendi Casa, которые официально и эксклюзивно мы представляем в городе, у нас появилось сразу несколько новых направлений. Это, в первую очередь, текстиль и обои прославленных мировых брендов и ведущих производителей. Наша задача — предложить клиенту исключительный товар, который не продается в других салонах города. Мы очень тщательно работаем над ассортиментом и подбором коллекций, сотрудничаем с европейскими мануфактурами с многовековой историей: за эти годы мы познакомили наших гостей с Гийомом Пансю, представителем пятого поколения легендарного бренда гобеленов Jules Pansu, Карин Фрейсэ, дирек- тором дома Hermes, и другими важными персонами из мира интерьерного дизайна.

Какие бренды эксклюзивно представлены в Luxury Living?

Мы единственные официальные представители на юге России фарфора, хрусталя, столовых приборов и аксессуаров от Hermes, Saint-Louis, Lalique, Christofle, Baccarat и других именитых брендов. Это не просто знаменитые на весь мир марки, это поистине легенды, история каждой из которых насчитывает не одно столетие.

В чем, по вашему мнению, заключается успех бизнеса в премиум-сегменте?

В этой нише есть свои законы работы и взаимоотношений с партнерами и клиентами. Чтобы создать действительно успешный бизнес в премиум-сегменте, прежде всего нужно составить уникальное в своем роде предложение и довести сервис до высочайшего уровня. Наши покупатели — это люди с великолепным вкусом, которые много путешествуют, прекрасно осведомлены обо всех новинках и последних релизах и хитах интерьерных выставок, поэтому, приходя к нам, они должны видеть все то же самое, что они видят в бутиках Парижа, Нью Йорка и Лондона.


Каждое изделие для салона я по-прежнему выбираю сама


Все эти годы вы сами отбираете ассортимент товаров, которые будут представлены у вас в салонах Luxury Living и Vendome?

Каждую марку и изделие для своего салона я по-прежнему выбираю лично. Ассортимент представленных новинок, а также компаний-производителей сейчас поистине колоссальный. Все предметы интерьера или элементы декора, которые мы предлагаем клиенту, все бренды отвечают главному критерию: это лучшее, что есть в мире на сегодняшний день. Помимо этого, каждый объект по-прежнему производится или вручную, или с максимальной долей ручного труда. И, конечно, для этого используются только самые благородные материалы. Все изделия проходят жесточайший контроль качества, имеют специальную маркировку. На каждую чайную чашку Hermes, например, ставят клеймо мастера, который ее изготовил.

Такая тотальная преданность работе не мешает личной жизни?

Наоборот, работа вдохновляет меня, позволяет постоянно развиваться, расширять кругозор и путешествовать, часто я объединяю рабочие поездки и отдых. А снимать напряжение мне помогают занятия спортом: теннис, йога, бег. Каждое утро я начинаю с семикилометровой пробежки — это заряжает меня силами на весь день.

Важно ли развивать себя, свой личный бренд параллельно с развитием основного бизнеса?

Тема развития своего личного бренда с появлением в нашей жизни социальных сетей стала очень актуальна. Я считаю, что каждый руководитель — это и лицо своего бизнеса, и лидер мнений, в том числе. Пока в этом направлении я только развиваюсь, работаю над текстовым и визуальным контен- том, и мне есть к чему стремиться. Но мне уже сейчас часто приходится слышать от наших клиентов, что они с интересом следят за публикациями в наших личных и коммерческих аккаунтах. Это дает огромный стимул и вдохновение расти и развиваться дальше. На самом деле в наших аккаунтах в Instagram есть на что посмотреть и чему удивиться: мы ведем прямые эфиры с главных интерьерных выставок мира и с самых интересных мероприятий.

Почему вы решили представлять в Краснодаре марку Baccarat?

Baccarat — это французская мануфактура, занимающаяся производством изделий из хрусталя с 1764 года. Декоративные предметы, вазы и люстры Baccarat украшали дома французских королей, русских царей, арабских шейхов, индийских махараджей и турецких султанов. Несмотря на почтенный возраст, компания Baccarat отличается прогрессивностью и концептуальной новизной. Сегодня ассортимент Дома Баккара столь широк, что трудно перечислить все позиции. Наряду со столовым убранством успешно продаются лампы, люстры, икорницы, бокалы, ведра для шампанского и, конечно, легендарные вазы. Я уверена, что все эти изделия станут достойным украшением в домах наших любимых покупателей.

А еще важно знать, что Мануфактура Baccarat была создана во Франции в восемнадцатом веке, а широкую популярность и признание во всем мире получила во второй половине девятнадцатого века. С 1990-х годов компания в дополнение к производству хрусталя стала выпускать под своей маркой ювелирные изделия и парфюмерию. Сейчас она имеет два собственных музея — в Баккаре и в Париже. В салон Luxury Living коллекции бренда будут поступать после релиза, одновременно с салонами в других странах мира.

Комментарии (0)

Купить журнал: