Копирайтер и дизайнер креативного агентства Ruport стали первыми россиянами, выигравшими золото в номинации «Дизайн» на международном конкурсе криэйторов Young Cannes Lions 2019 в Каннах.
Как вас встретил коллектив агентства Ruport после победы?
Александр: Это было забавно. У нас был очень тяжелый перелет, примерно пять пересадок, больше суток летали. И когда мы выходили из аэропорта, я увидел, как на нас бежит куча людей из-за угла. (Улыбается.)
Ксения: Да, мы почти не спали, в аэропорту было очень холодно, мы просто мечтали добраться до кровати и скорее уснуть. Но потом увидели, как из-за угла выглядывает наш креатив групп хэд Костя, и стало ясно, что сейчас что-то будет, а потом на нас налетели ребята и стали обливать нас игристым.
Теперь будете участвовать в профессиональных конкурсах чаще?
Александр: Да, конечно. В сентябре мы выиграли еще один конкурс с кейсом FOND, с которым мы прошли на Канны в российском отборе. Мы подали его на российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards и взяли бронзу. Интересно получилось, мы были единственными, кто занял призовое место в номинации «Дизайн».
Ксения: Да, жюри очень строго подошло к выбору победителей.
А что насчет заявки на Young Cannes Lions в следующем году?
Ксения: Мы в любом случае поедем в Канны, у нас теперь бесплатная аккредитация и проживание за счет фестиваля.
Александр: Аккредитация на фестиваль стоит довольно дорого, поэтому здорово, что золотым победителям дают такой бонус.
Ксения: Мы, кстати, сейчас плотно работаем над проектом, с которым выиграли в Каннах. С нами связались из WWF и сказали, что хотят реализовывать его.
Александр: Получается, что мы реализовали все два кейса: FOND, придуманный для российского отборочного этапа, и проект для WWF.
Насколько вам самим близка айдентика, которую вы разработали для WWF?
Александр: Во время работы над принтами мы узнали такие факты, от которых реально стало страшно. И это очень здорово, что мы можем направить свои креативные ресурсы в правильное русло, можем доносить верные мысли до людей. В Каннах мы придумывали бренд-стратегии, опираясь на те вещи, которые тронут каждого. Один из посылов был про то, что экология — это новый акт творчества и определенный стиль жизни.
Вы говорили, что залог успешной работы — гореть тем, что делаешь. Что тогда делать в случае, если от проекта вообще никак не горит?
Ксения: Самое важное в любой задаче — выработать к ней личное отношение.
Александр: И понять, что ты можешь улучшить в себе с помощью этой задачи. Даже презентацию можно представить так, чтобы показать себя.
Ксения: Да, вот, предположим, написание гайда. В копирайтинге это самое техническое. Сейчас как раз писала гайд для WWF и так офигенно себя чувствовала, когда думала о том, что гигантская организация, которая меняет мир к лучшему, будет пользоваться этим. Сразу хочется делать все с максимальной отдачей.
Текст: Юлия Шаталова. Фото: Лилия Татьянченко
Комментарии (0)