18+
  • Развлечения
  • Искусство
Искусство

На своем опыте

Термины вроде «тайминг», выездные регистрации и молодожены, одетые не по формату, уже давно никого не смущают. Какие тенденции свадебной моды правят сейчас, узнали у свадебных гуру, руководителей ведущих ивент-агентств города.

Анна Ильина, основатель свадебного агентства Dream Wedding

«Свадебная мода стремится к естественности и натуральности. Я рекомендую молодоженам отходить от традиций масштабных свадеб. У маленьких свадеб много преимуществ — гостей можно рассадить за одним столом, украсить территорию гирляндами из ламп, а вместо многозалпового фейерверка раздать всем бенгальские огни — это создаст атмосферу тепла. Можно наполнить вечер общением с близкими
людьми, танцами, устроить фотосессию со всеми гостями в одном кадре, произнести трогательные клятвы на церемонии регистрации, которую проведет ваша бабушка или сестра. Мероприятия такого формата надолго остаются в сердцах».

@anna_dreamwedding


 Нина Буиклиская, исполнительный директор «Династия Event» 

«Современные невесты, как правило, — очень подготовленные клиенты, которые четко и профессионально ставят перед нами задачи. Именно поэтому мы сделали приложение для смартфонов Smart Bride. В нем можно подобрать место проведения, составить бюджет свадьбы, получить информацию о правильной рассадке за столами и многое другое. Более тысячи невест из разных уголков страны уже активно пользуются приложением, это дает нам стимул его постоянно обновлять и совершенствовать».

 @nina_alterego


 Юлия Радченко и Мария Беляева, руководители Event+Holiday Agency Residence

«Основной тренд нескольких сезонов — индивидуальность. Свадьба может быть в каком угодно стиле, но она будет обязательно вашей. Пары делятся с нами своей особенной историей и получают торжество исключительно про себя. Предлагать готовую концепцию — не наш стиль, поэтому для каждого события мы создаем все новое: логотип, декор, перформансы с режиссерской постановкой и сюрпризы от гостей
и молодых. Тренд сегодня — праздник, который будет полным отражением двух любящих личностей, и это лучшая тенденция, на наш взгляд».

 @yul_radchenko, @mariabelyaeva


 Марина Зосим, руководитель «Мята Creative Group»

«Мы из тех людей, которые обращают внимание даже на самые мелкие детали, они и создают идеальный праздник. Сейчас в тотальном тренде ЗОЖ, очень много людей стоят у прилавков магазинов и рассчитывают БЖУ — это ли не новый тренд? Мы создали предложение по низкокалорийным тортам. Вкусным, свежим, но все таким же пышным и роскошным. Уже несколько свадебных пар прошли через этот свадебный ЗОЖ и остались довольны. И, по-моему, это здорово, когда молодые думают и о здоровье гостей в том числе».

@marina_myata

Комментарии (0)

Купить журнал: