18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
Спецпроекты

Артур Мартиросян

Артур Мартиросян, Бренд-шеф, президент товарищества ресторанного дела в Сибири Индейка с брокколи и миндальным кремом, 210 г, КБЖУ 346/42/18/8 The

Артур Мартиросян, Бренд-шеф, президент товарищества ресторанного дела в Сибири

Индейка с брокколи и миндальным кремом, 210 г, КБЖУ 346/42/18/8 The Wellness project
Тарелка обеденная Ocean Blue Haviland, Delight
Зал единоборств WORLD CLASS

Ситуация с ресторанами плачевна не только в Иркутске но и по всему миру, в нашем регионе все даже не так печально. Ресторанному бизнесу в Иркутске не хватает спонсоров, которые хотели бы на выходе получить хороший продукт, а люди пытаются выжать из сухофруктов сок. Чтобы стало лучше в общепите, нужна революция в головах учредителей в части
понимания, что такое качественные блюда, что такое команда и организация приема гостей. А для этого в первую очередь нужны рестораторы с опытом, а не те кто хотят потешить свое эго. И, конечно,поддержка со стороны государства.
В заведения я хожу чаще двух раз в неделю, иду туда, где вкусно и где доверяю качеству. Своих фаворитов я бы разделил по трем категориям: повседневные - это там где вкусные бузы, например, “Амирита”, “Дари”, там где есть мясо, например, “Мираж” и где можно получить удовольствие от еды, например, “Собрание Спешилова” и “Русский”.
Доставка в городе стала лучше, я часто заказываю роллы и пиццу. А вот фастфуд в Иркутске стал ещё хуже.

Материал из номера:
Февраль-Март 2022

Комментарии (0)

Купить журнал: