В объятиях амурского

Новый "Амурский" стал первым в городе, получившим статус "пять звезд". Дизайнер Ольга Завдовьева рассказала о том, как велась работа над проектом. 

 
 
 
 

     Ко мне обратились с задачей создать мини-отель. Заказчик хотел , чтобы он получился комфортным, уютным. Первоначально о статусе «пять звезд» мы и не думали, так как видели перед  собой задачу— создать просто качественный отель.

    Так как проектирование «Амурского» — наш первый опыт в сфере проектирования гостиниц, мы начали работу с глубокого изучения темы отельного бизнеса. В том числе исследовали все, что касалось     законодательной части. Прежде чем приступать к созданию пространства, требовалось изучить особенности данной сферы бизнеса. Мы спроектировали не только внутреннее пространство отеля, но и разработали часть архитектурных решений. Так появился второй парадный вход в отель со стороны улицы Марата.

   Строгие требования сейчас предъявляются к любому количеству звезд, так указано в новом законодательстве. Выпущен исчерпывающий документ, в котором четко и по пунктам прописано, что       должно быть в отеле, если он претендует на определенное количество звезд. Он един для отелей всех городов страны — это регламент стандартизации. 

  • Итальянская мебель — это всегда стандарт качества. Тактильные и визуальные ощущения должны доставлять удовольствие (Unison Мебель)

  • Современность и фактуры — керамогранит российского завода «Италон» (Artlab Design)

  • Космическое пространство из стеклянной мозаики (Artlab Design)

Когда мы впервые попали на объект и поняли, с каким зданием нам предстоит работать, то сразу решили, что место задает стиль. Исторический центр города, одно из самых высоких зданий на улице Ленина, красивое и статное. Логично, что и внутри все должно соответствовать. Основные задачи, которые требовали решения: наличие зоны спа с бассейном, установка лифта в историческое здание, организация входной группы, подъезда в отель. По нормативам «пяти звезд» существует требование: гость, подъехавший в отель, должен попасть в него под козырьком, чтобы во время дождя на него не попало ни капли. Все это мы исполнили.

Однозначно я бы не очерчивала границу стиля, мы использовали прием, когда в исторический объект внедряются более современные минималистичные формы. У нас таким образом были выполнены санузлы. Если посмотреть интерьер любого номера, можно заметить, что в нем преобладает лепнина, все выполнено в светлых тонах, ближе к стилю фасада отеля. А санузел словно кубик, инородное тело, внедренное в помещение. Он окрашен современными метализированными красками, установлено техническое освещение, зеркальные двери в алюминевой раме . В зоне ресепшн мы так же использовали этот прием. Например, в классические арки помещены минималистичные решения отделки стен.

  • Благородство зоны ресепшн подчеркивает керамогранит Mirage из коллекции Jewels (Artlab Design).

    А стойка из акрилового камня Hanex надолго сохранит свой идеальный вид (Stone Style)

  • Как мрамор! Декоративная штукатурка с эффектом среза камня «Травертин» (Factura)

Когда идея отработана — «поженить» исторический интерьер с современными предметами, то становится все понятно и с мебелью, и с освещением. Мебель я выбрала очень качественную из массива ореха, она стоит в домах наших клиентов. И как поставщики мы получаем только положительные отзывы. Свет специально подобрала в двух вариациях. В классической зоне он словно остался с исторических времен. А в современной — в духе нашего времени. Освещение только от лучших итальянских производителей. Требования к качеству так же прописаны в нормативах к пятизвездочным отелям.

Мы, коллектив дизайн студии Unison, не ставили цели создать роскошный интерьер. Задача была – сделать безопасный и комфортный отель. И мы с ней справились.

  • Благородная люстра — как в кино — важная часть интерьера. Она задает настроение с самого порога отеля (Unison Мебель)

 ЮРИЙ СТРУЧКОВ 
генеральный директор компании «Неополия»  
 
  Это был для нас ответственный объект. Историческое здание стало на несколько лет в том числе частью истории нашей компании. У нас уже есть достаточны работы с большими пространствами, с гостиницами. Но «Амурский» задал свой рамки и поставил свои задачи — мы начали с тотального демонтажа.
 Когда вскрываешь стены и перекрытия в старом здании, открываешь много сюрпризов, не все они приятны. Но их было необходимо устранить — к элитному отелю самые высокие требования в отношении качества.
 
  В проекте вместе успешно работали несколько команд, было много ручной работы, как, например, лепнина, паркет и мозаика. Качественные материалы создают ощущение роскоши, но и требуют внимательной и ответственной укладки и монтажа. Как строитель, я всегда говорю о том, что в коммерческих объектах важно не только доступная глазу красота, то и та, что скрыта. Любые ошибки в работе отделочников рано или поздно станут явными и могут создать проблемы для собственника задания. Потому мы всегда придерживаемся девиза «без права на ошибку» — лучше усложнить себе работу, чем рисковать репутацией.

 

ТЕКСТ: АЛЕКСАНДРА ПОБЛИНКОВА.
ФОТОГРАФ: СЕРГО КАНТАРЧЯН
SOBAKA IRK,
Комментарии

Наши проекты