Tommy Hilfiger выпустил одежду для людей с инвалидностью и снял их в рекламном кампейне

Дизайнер Томми Хилфигер выпустил адаптивную коллекцию для взрослых и детей, впервые анонсированную в октябре прошлого года. Это первый раз, когда подиумный бренд инвестирует в вещи для людей на колясках или с протезами и тем более снимает их в рекламном кампейне. В вещах с застежками на липучке, специальными отверстиями для рук и ног и ширинках на магнитах от фирмы Van Heusen позируют Паралимпийский чемпион Джемери Кемпбелл, шеф-повар Джемерия Джосей, лайфстайл-блогер Мама Какс и танцовщица на инвалидной коляске Челси Хилл. Купить такую же одежду можно уже сейчас на сайте американского бренда

Напомним, в феврале прошлого года Tommy Hilfiger выпустил коллекцию для детей с инвалидностью. В нее вошли футболки, джинсы и платья со специальными молниями и кнопками. Автором идеи выступила Минди Шайер, чей средний сын страдает мышечной дистрофией — заболеванием, которое влечет ограничения в выборе одежды. Именно она обратила внимание на то, что в универмагах отсутствуют качественные вещи для детей с особыми потребностями, и основала небольшую компанию Runway of Dreams, которая стала вести переговоры с Tommy Hilfiger. Итогом стала весенняя коллекция бренда из 22 моделей для мальчиков и девочек, а теперь Томми делает еще и вещи для взрослых. 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Новости партнеров