Юлия Игумнова

Вы поступили в университет с пониманием того, кем хотите быть?
Нет, но в то время я была дизайнером одежды — шила, занимала призовые места на конкурсах, имела свой шоурум. Все развивалось довольно активно. Но со временем производство потребовало расширения и большего количества энергии, в которой тогда гораздо больше нуждался мой первый ребенок. В этот момент я приняла решение оставить проект.
 

Почему вернулись в бизнес?
Когда мне было двадцать пять лет, я завидовала кассирам из супермаркета — у них есть понятная и постоянная работа. Как-то вечером за готовкой ужина лила слезы в салат от осознания, что живу словно чужой жизнью — день ото дня обслуживаю семью и не имею своего дела. В тот вечер я решила, что нужно что-то менять. И сначала была длительная работа над собой. Любовь к себе и настрой на позитивную волну дали возможность для самореализации. Вскоре у нас с мамой появилась идея открыть салон красоты с концепцией мини бутика, в котором были бы собраны мировые нишевые косметические и парфюмерные бренды, которые нельзя найти в Иркутске.

Первым таким проектом стал ваш La Premiere, вторым — франшизная Cosmotheca. Зачем вам бизнес с чужой философией?
Слоган проекта Cosmotheca — «Ценность внутри». Он отражает идею проекта, которая сочетает в себе качество и этичность: «нет» — тестам продукции на животных и неперерабатываемым упаковкам. Создатель Cosmotheca живет в Вене. Он собирает маленькие производства, на которых лучшие носы мира воплощают свои замысловатые фантазии через неповторимые сочетания нот, завернув это в эстетичные флаконы. Несмотря на то, что этот проект — франшиза, я прониклась его философией и люблю всем сердцем.

Тогда у La Premiere какая философия?
Философия La Premiere — быть штучной, не как все. Салон красоты предлагает женщинам большой спектр услуг красоты, а бутик La Premiere — это собрание известных нишевых брендов косметики и парфюмерии, которых нет в Иркутске. Мы декларируем: женщина должна быть собой и не похожей на других. И это качество тоже в чем-то объединяет. Это многим созвучно: к нам приходят разные женщины — от совсем юных девушек, которые только заканчивают школу, до взрослых и состоятельных женщин.

В чем заключается ваша работа с брендами?
Я люблю свое дело за частые командировки в Европу и за личные встречи с создателями косметических марок. Самые любимые командировки конечно же в Париж. Каждый визит — это незабываемые встречи и новые открытия, знания, которые мы потом привозим домой. И потом, что может вдохновлять больше, чем Париж?

Вы говорите, что ведете проекты совместно с мамой. Как внутри команды распределяются роли?
Каждый выполняет свою функцию, и в этом плане работа выстроена гармонично. У мамы колоссальный опыт бизнес-проектов в разных сферах и городах, а у меня есть видение и мне хорошо даются переговоры по развитию наших брендов. В итоге, получается дружно. Примерно то же самое в отношениях с сотрудниками: у нас дружный, почти семейный коллектив. Между нами нет недомолвок. Если того требует ситуация, мы просто садимся и по-человечески разговариваем, обсуждаем, и тогда все снова становится нормально.

Многие постоянные клиенты высоко отзываются о качестве сервиса, как удалось этого добиться?
Мы постоянно учимся и стремимся к развитию. Когда, например, останавливаемся в хорошем отеле, то стараемся перенять опыт их работы, сервиса, и потом, когда возвращаемся, учим наших сотрудников. И оно приживается.
 

 

 

 


  • Юлия окончила МИЭЛ ИГУ, она специалист в области коммерции и переводчик с английского языка в экономической сфере. Стажировалась в языковой школе в Лондоне. Больше всего любит путешествовать по Парижу и по городам старой Европы. Воспитывает сына и дочь. Любимые авторы — Эрих Мария Ремарк, Теодор Драйзер. Последний фильм, который впечатлил, — «Последствия», о жизни Германии после Второй мировой войны.

 

Что для вас отдых?
В идеале — улететь куда-нибудь вдвоем с мужем. Иногда меня перезаряжает красивый фильм или интересная книга. Если срочно нужно «выдохнуть» — смотрю с детьми мультики, вкусно ем и лежу в ванной с томиком Асадова.

Как муж относится к вашей трансформации из домохозяйки в бизнес-леди?
Отлично! Он всегда меня поддерживает и гордится мной, и эта та сила, которая двигает меня вперед. Ну и я правильно расставляю границы: до 18:00 — работа, после — семья. В это время я стараюсь не подходить к телефону — пришлось освоить грамотный тайм-менеджмент. И кроме прочего в выходные мы проводим время все вместе.

Ваш муж тоже занимается бизнесом. Советуетесь с ним?
Да, он для меня лучший друг. Но если он устал, я не буду поднимать рабочие вопросы, — лучше поговорим о детях и путешествиях.

Что в топе ваших интересов?
Мое маленькое увлечение — история. Сначала исследую какой-то пласт, а потом хожу по местам, где когда-то бывали легендарные люди и вершились судьбы. Люблю гулять по Парижу, он сам по себе ожившая история.

Не думали переезжать?
У всех наверняка есть знакомый, который, возвращаясь в Иркутск из другого города, сетует, в какой дыре он живет. Это не про меня. Варю кофе, выхожу в свой сад с пионами и включаю французский джаз. Я дома.

Текст: Алина Липилина
Фото : архив героя
SOBAKA IRK,
Комментарии

Наши проекты