Красивый бизнес: Мария Гусачик о салоне Bomond

Последние два года Мария Гусачик развивает салон Bomond в Фортуне Plaza. Получив образование по специальности «финансы и банковское дело», пять лет проработала в банке. Сменила офисный мир белых воротничков на индустрию красоты – и нисколько об этом не жалеет.

Почему вы решили именно выкупить этот салон, а не открыть что-то новое?

Я долго работала в косметических компаниях, которые занимаются парикмахерским искусством, волосами, со стилистами. Была представителем TIGI (Unilever), развивала здесь этот бренд с нуля. Это было достаточно легко и просто. Была уверена, что знаю о салонном бизнесе все. Забегу немного вперед и скажу, что на практике дело оказалось гораздо сложнее: я каждый день изучаю что-то новое. Два года назад я узнала о продаже салона в Фортуне Plaza. Еще когда я училась в университете, он был очень модным, и я мечтала, что когда-нибудь он станет моим. Спустя десять лет мечта сбылась. Мы набрали сотрудников, сменили название, начали ремонт и создание нового бренда.

 

С одной стороны, кажется, что бизнес в индустрии красоты очень красивый, но на самом деле это не совсем так, он сложный. Что вас мотивирует?

Чем бы ты ни занимался, это должно быть в первую очередь любимым делом. И на первом месте всегда стоит команда, которую ты формируешь. Именно люди, с которыми и для которых ты работаешь, помогают тебе верить в себя и уверенно идти дальше.

 

Как вы подбираете мастеров для салона?

Есть ряд своих критериев. Человек должен нам подходить по характеру, ну и, естественно, он должен быть квалифицированным мастером, уметь работать с клиентами. Мы набираем новых мастеров, но перед тем, как выпустить к клиентам, обучаем за свой счет.

Я считаю, что каждый мастер должен быть профессионалом в своей сфере. Для меня важно, чтобы клиент, который к нам приходит, был уверен в том, что кто бы его ни подстриг или ни покрасил, сделает это идеально. Наш бренд – это стандарт качества, и это касается всех наших сотрудников, мы за них ручаемся.

 

Пандемия внесла какие-то коррективы в работу ?

Конечно. Мы работаем исключительно по предварительной записи, переоборудовали некоторые кабинеты под парикмахерские залы так, чтобы в одном зале находились только мастер и клиент. Пока что мы исключили все процедуры в четыре и шесть рук, но вернем их, как только ограничения будут сняты.

Из-за пандемии замечаете ли спад клиентов?

Совсем небольшой. По парикмахерским услугам и услугам студии красоты мы в росте. Мы вышли на работу первого мая и сейчас смотрим – и пока что наблюдаем прирост клиентов. В студии загара есть совсем небольшой спад. Но он, скорее всего, обусловлен тем, что сейчас праздники и погода хорошая – все самоизолируются и загорают на дачах.

 

Какие услуги есть в салоне?

Все, что нужно женщине, для того чтобы быть красивой. Разве что кроме косметологии – я уверена, что этим должны заниматься профессиональные врачи в специализированных клиниках. Мы предлагаем такие услуги, как стрижка, окрашивание, укладка, лечение волос, сборы в четыре и шесть рук, визаж и услуги бровиста. Еще у нас есть маникюр, педикюр, наращивание ресниц, студия загара. Последняя — особенная гордость. У нас пять турбо-соляриев, все разные: келотановые, коллагеновые. У каждого свои особенности и опции, а некоторые из них единственные в своем роде в нашем городе. Кроме всего прочего, у нас есть бесплатная доставка средств ухода на дом.

 

В каком ценовом сегменте работает салон Bomond?

Бизнес. Не премиум. Наши клиенты — девушки от 22 лет и старше. Со средним уровнем достатка и выше. Мне кажется, что мода на «лакшери» начинает уходить, и люди более разумно тратят свои деньги, я сама не исключение.

 

С каких услуг стоит начать знакомство с салоном?

Уход за собой «несколько рук». Пока что мы не предоставляем этот сервис по причине пандемии, но, надеюсь, скоро снова его запустим. Такие услуги помогают экономить наше драгоценное время. Девушка ложится в удобное кресло, ей одновременно делают маникюр, педикюр, наращивание ресниц, оформление бровей либо какую-то другую процедуру по уходу за руками или волосами. Одновременное создание прически и макияжа — тоже хит. Мы можем скомбинировать абсолютно все услуги.

 

Какие акции действуют сейчас?

Мы начали партнерство с кэшбэк-сервисом UDS. От каждого посещения салона клиенту начисляются баллы, которыми он в дальнейшем может оплатить услуги. Помимо этого мы постоянно предлагаем разные акции — все время генерируем новые. За ними удобно следить в нашем аккаунте в Инстаграме.

ул.Чехова 2, Фортуна Plaza
@bs_bomond
72-17-12

Текст: Александра Поблинкова
Фото: Альберт Фасхутдинов
SOBAKA IRK,
Комментарии

Наши проекты