О чем расскажут кеды из новой коллекции Converse?

Кажется, за последнее время мы уже привыкли к тому, что фэшн-бренды ярко высказываются по вопросам феминизма и борьбы женщин за свои права. Но редко у кого получается сделать манифест грамотным, взвешенным и мотивирующим – словом, таким, каким он и должен быть. У Converse в новой коллекции с многозначительным названием Love The Progress получилось.

Как это по-женски

Женщины стали центром коллекции во всех смыслах: она не только вдохновлена, но и создана женской частью дизайнерской команды марки. В своей работе они старались отразить любовь и силу единения – слоган Keep Loving, Keep Fighting («Продолжай любить, продолжай бороться») говорит сам за себя. Поэтому сердечки соседствуют со смелыми графическими посланиями.

Кеды – яркие во всех смыслах (даже те, которые выполнены в черном цвете). Их приятно рассматривать: интересные детали на язычке и подошве, вставки и, конечно, слоганы на резиновом бампере. Высокие и низкие модели выполнены из мягкой кожи премиум-класса и будут выглядеть одинаково уместно и на юной бунтарке, и на взрослой состоявшейся даме.

  • Кася Гола

  • Наоми Прейцлер

  • Цинь Юньцуань

  • Стефани Курлоу

Героини нашего времени

Converse всегда очень тщательно подходит к выбору амбассадоров для коллабораций и рекламных кампаний. Как правило, это не сиюминутные звезды, которые продают лицом что угодно, пока горячо, а те, кто живут и творят в близком бренду ключе, это яркие индивидуальности, которые не сворачивают с выбранной дороги. Один из ключевых моментов сотрудничества – свобода самовыражения: герои говорят то, что отражает именно их взгляд на мир. Словом, остаются собой, а не притворяются кем-то.

Так случилось и на этот раз. Амбассадорами коллекции Love The Progress были выбраны пять девушек со всего света – известные и пока не очень, разной внешности, профессий и убеждений. Каждая из них кастомизировала кеды Converse Chuck 70, нанеся на них свое определение того, что значит быть девушкой. Их разные, но неизменно интересные высказывания о времени и о себе – настоящие манифесты для тех, кто понимает.

Самая знаменитая участница коллаборации – актриса Милли Бобби Браун, которую мы полюбили после сериала «Очень странные дела». Но одним актерством девушка не ограничивается: недавно она стала послом доброй воли ЮНИСЕФ (причем самой юной в этом списке за всю историю организации), а журнал Time включил ее в список наиболее влиятельных людей года. Определение, которое Милли Бобби Браун дала для коллекции Converse, отражает мировоззрение мудрой не по годам активистки: GIRL is powerful («Быть девушкой – значит быть сильной»).

Не менее ярким получилось и сотрудничество с австралийкой Стефани Курлоу (кстати, по матери она русская). Это первая балерина, танцующая в хиджабе. Казалось бы, балет и строгий мусульманский наряд, скрывающий волосы и тело, несовместимы: все мы знаем, что хиджаб призван не только скрыть волосы и кожу женщины. Но юная Стефани так не считает. После принятия ислама ей пришлось на некоторое время отказаться от любимого дела: не было школы, которая соглашалась ее принять, но Стефани не отступила. «Хиджаб – это важно для меня. Это часть того, кем я являюсь. Это мое выражение любви к моему создателю, и я верю, что он скрывает мое тело, но не мой разум, сердце и талант», – говорит она и отстаивает право на свой путь, вдохновляя других женщин быть собой. Определение, выбранное Стефани для коллекции, – GIRL is influential and a risk taker («Быть девушкой – значит быть влиятельной и рискованной»).

Инструктор по самообороне Цинь Юньцуань из Сингапура тоже постаралась представить в слогане дело своей жизни: GIRL is a warrior («Быть девушкой – значит быть воином»).

Гик Кася Гола из Кракова (в Converse ее называют экспертом в области технического прогресса) выбрала самое длинное определение: GIRL is disciplined, works hard and achieves («Быть девушкой – значит быть дисциплинированной, много работать и добиваться успеха»). Не поспоришь.

И наконец, успешная аргентинская модель, художник и музыкант-нонкомформист Наоми Прейцлер решила напомнить всем непреложную истину: GIRL is to be human («Быть девушкой – значит быть человеком в первую очередь»).

Шагает по планете

Новая женская коллекция стала продолжением кампании All The Stories Are True, которую активно поддерживают поклонники бренда в соцсетях. Под этим хэштегом люди со всего света рассказывают о важных событиях в своей жизни, победах и приключениях, в которых им сопутствуют любимые чаки. Легендарную модель Chuck Taylor All Star можно сегодня встретить где угодно: на баскетбольных и скейтерских площадках, на улицах, в офисах и в ночных клубах, на красной дорожке и подиумах недель моды… Вангуем, что с начала марта появится немало новых захватывающих историй с кедами из коллекции Love The Progress.  Выкладывайте свои луки и рассказывайте, что для вас значит быть женщиной с тегом #InMyConverse.

Коллекция появится в фирменных магазинах Converse в начале марта.

mkaminarskaya,
Комментарии

Наши проекты