18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Антоха МС и BOBO in Paradise выпустят коллекцию джинсовок, бомберов и «советских» фуфаек

Один из самых самобытных музыкантов страны (он лихо сочетает русскую песенную традицию с хип-хопом) и кумир петербургских хайпбистов (мастерски носит гимнастерку и футуристичные «найки») Антоха МС выпустит коллаборацию с брендинговым агентством BOBO in Paradise. Проект, разрабатывающий фирменный визуальный стиль для фэшн-стартапов (к примеру, для победителей нашего конкурса «Новые имена в моде» 404 NOT FOUND и латвийского бренда Zile), сделает джинсовки, бомберы, джерси, шорты, фуфайки и «рабочие» комбинезоны под креативным кураторством музыканта, по эскизам дизайнера Дениса Казанцева и с тканями от Международного Агентства «Аппарель Текстиль».

Антоха МС в нашей сентябрьской съемке

Антоха МС в нашей сентябрьской съемке

Антоха МС в нашей сентябрьской съемке

Антоха МС в нашей сентябрьской съемке


Мария Азовцева

основательница BOBO in Paradise

Мы с коллегами так долго рассуждали на тему однообразных треников и свитшотов среди молодых дизайнеров, о том, есть ли источники вдохновения у стритовых марок и можно ли обойтись без бессмысленного штампования принтов, что решили сами во всем разобраться и пройти путь от разработки концепции до брендирования отшитой коллекции. Вначале была идея. Отыскать для нашей капсулы источник вдохновения, личность среди тех, для кого коробка многоэтажки — это не просто среда обитания, но и тема для творчества. Немного ни мало мы захотели найти «Героя нашего времени»! В последнее время у многих российских брендов «герой поколения» — эдакий жилистый гопник тяжелой судьбы. Нам же хотелось найти сегодняшнего «Данилу Багрова», с его правдой и вопросами.

Стиль Антохи МС, в чье творчество мы влюбились безоговорочно, натолкнул нас на размышления о труде, конструктивном подходе, советском модернизме, монументальной мозаике. В коллекции она играет роль мощного визуального символа, способного повлиять непосредственно на крой одежды (в коллекции будет использоваться техника лоскутного шитья, а не просто напечатанный принт). За основу графических элементов было решено взять абстракции, вдохновленные авангардом. Коллаж — та же мозаика, только в графическом преломлении. Так, коллекция получила свой уникальный паттерн, который будет присутствовать как непосредственно на одежде, так и на этикетке, упаковке и других фишках, сопровождающих ее выход в свет.

Эскизы коллекции «Город солнца»

Эскизы коллекции «Город солнца»

Эскизы коллекции «Город солнца»

Эскизы коллекции «Город солнца»

Эскизы коллекции «Город солнца»

Эскизы коллекции «Город солнца»

Мудборд коллекции «Город солнца»

Мудборд коллекции «Город солнца»

Мудборд коллекции «Город солнца»

Мудборд коллекции «Город солнца»

Эскизы коллекции «Город солнца»

Эскизы коллекции «Город солнца»

Коллекцию «Город солнца» презентуют на Urban Culture Festival, который пройдет 7 и 8 июля в пространстве «Порт Севкабель». Так как проект некоммерческий, вещи будут разыграны среди гостей фестиваля, которые также увидят документальный фильм о создании проекта. 

 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)