«Самая крутая обезьянка в джунглях»: мир бойкотирует бренд H&M за рекламу с чернокожим ребенком

Шведский масс-маркет H&M выпустил новую детскую коллекцию. В ней — классические джинсы, яркие футболки и худи с надписью «Самая крутая обезьянка в мире». И все бы ничего, но одежду с неоднозначной надписью рекламирует чернокожий мальчик. В других кофтах — с принтами в виде тигра и жирафа — позируют белые дети: заметив это, пользователи «Твиттера» обвинили марку в расизме и запустили акцию #boycottHM.

 

 

Записи под хештегом появляются ежечасно: критики считают, что такая надпись в контексте с этнической принадлежностью ребенка выглядит оскорбительно, «неуместно» и «расистски». H&M уже удалил рекламный снимок с сайта, но худи из товарного оборота изымать не планирует. «Эта фотография была удалена с сайта H&M. Мы проносим свои извинения всем, кого она могла обидеть», — заявили представители компании.

С брендом уже отказался работать рэпер The Weeknd, ранее выпустивший две коллаборации с H&M. «Я проснулся сегодня утром и был шокирован этим фото. Больше никаких совместных коллекций!» — написал он в «Твиттере».

 

Комментарии (1)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • yulia.l.90@mail.ru 9 янв., 2018
    *******Но худи из товарного оборота изымать не планирует*** ** *******We have not only removed the image from our channels, but also the garment from our product offering globally*** **

Наши проекты

Читайте также

Новости партнеров