Как купить туфли Celine и сумку Chloe в 30 раз дешевле?

Для рубрики «Копипаст» мы исследуем, какие цитаты масс-маркет берет из коллекций люксовых брендов, и помогаем экономить пятизначные суммы. Главные находки июня — туфли Celine, мюли Gucci и другие обувные хиты сезона.

  • Celine, 55 000 руб. (ДЛТ)

  • Mango, 4 999 руб. (Mango)

  • Mango, 4 999 руб. (Mango)

В этом сезоне уродливо-очаровательная обувь, придуманная креативным директором Celine Фиби Файло, побила все рекорды по количеству копирований. Мы уже находили в коллекциях масс-маркета дешевые версии плетеных туфель, пляжных шлепанцев, гибридных казаков, бабушей и glove shoes. Следующие на очереди — небанальные лодочки с прикрытым верхом, которые уже можно купить в Mango. 


 

  • Gucci, 53 500 руб. (ДЛТ)

  • Zara, 4 999 руб. (Zara)

Серебро по количеству цитат в масс-маркете достается Gucci. Цветочные платья, блузы с бантом и серебряные мюли незазорно купить в 10-50 раз дешевле. Главное — стилизовать вещи, как делает это Алессандро Микеле: с шерстяными жилетками, беретами и большими очками из бабушкиного шкафа. 


 

  • Aquazarra, 43 500 руб.

  • Uterque, 9 490 руб.

Из молодых дизайнеров брендам масс-маркета больше всего полюбился Эдардо Озорио с его обувной маркой Aquazzura, чьи туфли продаются во всех влиятельных концепт-сторах Лондона и Нью-Йорка. В России обувь бренда представлена в ДЛТ, Babochka и aizel.ru — а их бюджетные версии искать в Uterque. 


 

  • Chloe, 71 300 руб. (ДЛТ)

  • Mango Violeta, 3 999 руб. (Mango)

Богемная сумка с бахромой из подиумной коллекции Chloe появилась на полках испанского масс-маркета Mango. Необъяснимый нюанс: искать аксессуар нужно в отделе одежды Violeta с большими размерами.

sobaka,
Комментарии

Наши проекты