10 самых дорогих вещей фэшн-индустрии

Мода — это не только красивые вещи, но и надежная инвестиция. Рассказываем о самых дорогих вещах, созданных дизайнерами: рюкзак за 1 миллион рублей, боксерская груша за 6 и дизайнерская кровать за 10 миллионов. 

  • Боксерская груша Louis Vuitton x Карл Лагерфельд (6 000 0000 рублей)

    К празднованию 118-го дня рождения монограммы Louis Vuitton бренд попросил трендсеттеров современности разработать дизайн лимитированных сумок и чемоданом. Участие в проекте приняли дизайнер Comme des Garcons Рей Кавакубо, архитектор Фрэнк Гери, художница Синди Шерман, но самым оригинальным оказался Карл Лагерфельд. На волне ЗОЖ дизайнер сделал боксерскую грушу, упакованную в чемодан. В комплекте к ней идет коврик и боксерские перчатки. Изделие сделано из кожи винтажной выделки, выпущено лимитированным тиражом в 25 экземпляров и обойдется 6 миллионов. 

  • Шуба из кутюрной коллекции Fendi f/w 2015 (1 000 000 долларов)

    На недавно прошедшей неделе высокой моды Fendi представили дебютную кутюрную коллекцию, подготовленную к 50-летию работы Карла Лагерфельда на посту креативного директора модного дома. Хит коллекции — меховое пальто, которое издание Financial Times оценило в 1 000 000 долларов: самый редкий вид соболиного меха мастера бренда покрыли серебром, получив металлический эффект. 

  • Бюстгальтер Fantasy Victoria's Secret (15 000 000 долларов)

    Ежегодно бренд Victoria’a Secret выбирает из «ангелов» главную модель, чтобы презентовать самый дорогой бюстгальтер — Fantasy Bra, инкрустированный драгоценными камнями. Каждый год его цена меняется в зависимости от размера и вида драгоценностей: самый дорогой с тремя сотнями тайских рубинов примерила Жизель Бюндхен в 2000 году. Купальник даже занесли в Книгу рекордов Гиннесса.

  • Рюкзак The Row x Дэмиен Херст (55 000 долларов)

    Вещи бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row и без того пугают ценами (даже за простую белую футболку), а в сторону коллаборации с художником Дэмиеном Херстом можно даже не смотреть. За рюкзаки с украшениями в виде таблеток просят баснословные деньги. Такую стоимость легко объяснить: пилюли придумал самый богатый ныне живущий художник. Одно радует: часть вырученных средств поступит в ЮНИСЕФ. Это не единственная коллаборация Херста с модой: для коллекции Prada художник украсил сумки мухами и жуками из плексигласа.

  • Вьетнкамки Chipkos x Дэвид Палмер (18 000 долларов)

    Стоимость самых дорогих в мире пляжных шлепок превышает среднюю годовою зарплату москвичей. Придумал их бренд Chipkos в коллаборации с художником Дэвидом Палмером. Вьетнамки, оригинальная цена которых не превышает 20 долларов, раскрашены Палмером вручную, снабжены эмблемой из 18-каратного экологически чистого золота и добавлены в Книгу рекордов Гиннесса. 

  • Брелок Fendi (около 80 000 рублей)

    Появившись впервые на Каре Делевинь в рамках шоу коллекции Fendi (осень-зима 2014), брелок из меха норки и лисы очаровал фанатов бренда. Несмотря на ценник (около 80 000 рублей), за крошечным пушистым Карлом Лагерфельдом сформировался вэйт-лист в 600 человек. 

  • Ботильоны Alexander McQueen (ориентировочно 2 500 000 рублей)

    Руководство дома Alexander McQueen выставило на продажу три пары ботильонов Armadillo, созданных недавно, но повторяющих дизайн оригиналов из последней коллекции Александра Маккуина. Аукцион продлится до 23 июля, а по данным экспертов, их окончательная стоимость будет равна 50 000 долларов.

  • Кровать Rick Owens (около 10 000 000 рублей)

    На прошлогодней выставке Salon: Art + Design в Нью-Йорке дизайнер Рик Оуэнс представил свою первую коллекцию мебели — не менее авангардную, чем его одежда. Алебастр и дерево здесь сочетаются с крокодиловой кожей, рогами лося, а самая дорогая вещь линейки — кушетка из 500000-летней древесины — обойдется больше чем в 10 миллионов рублей. 

  • Сумка Kelly Hermes (1 900 000 долларов)

    Самая дорогая сумка в мире сделана из золота и украшена бриллиантами. Автором лимитированной Kelly Hermes стал Пьер Арди. Стоимость оправдана «подделанной» крокодиловой кожей, воссозданной из 1160 бриллиантов. 

  • Золотой флакон DKNY Delicious (1 000 000 долларов)

    Классические духи DKNY Delicious, которые в супермаркете стоят не больше 40 долларов, бренд превратил в самый дорогой парфюм в мире. Флакон выполнен в традиционной форме яблока, нижняя часть украшена 14-каратным белым золотом, верхняя — желтым. Добавьте белые и розовые бриллианты по 3 и 4 карата, сапфиры из Шри-Ланки и получите цену в 1 миллион долларов. 

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также