Копипаст: Moschino, Valentino и Celine

Для постоянной рубрики «Копипаст» мы продолжаем искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. Находки этой недели — «люстровые» серьги Celine, сандалии Chloe и сумка-кожанка Moschino в бюджетных вариантах. 

  • Celine, около 40 000 рублей; Mango, 1 499 рублей

    Если круизная коллекция Сeline не дает покоя вам так же, как и нам, нужно всего-то — зайти в масс-маркет. Там мы уже нашли трикотажное платье в пол в H&M, а сегодня делимся необходимым аксессуаром к этому наряда — «люстровыми» серьгами до плеч. Похожие уже появились в магазинах испанского масс-маркета Mango.

  • Chloe, 68 250 рублей; Topshop, 4 699 рублей

    Похоже, тенденция на уродливо-очаровательную обувь не заканчивается на биркенштоках, прославляемых дизайнерами прошлым летом. В этом сезоне их сместили сандалии-гладиаторы с завязками или кожаными ремешками. Тратить на них целое состояние — бессмысленно (все равно в следующем году их место в трендбуке займет новая модель), а эксперименты можно проводить и с копией Topshop.

  • Moschino, около 90 000 рублей; Nasty Gal, 2 900 рублей

    Онлайн-магазин Nasty Gal с девчачьими нарядами окончательно обнаглел. На прошлой неделе мы рассказывали, как их дизайнеры в точности повторили урбанизированные лодочки Рафа Симонса из осенне-зимней коллекции Christian Dior, а недавно магазин порадовал копией сумки Moschino из коллекции для Барби с ценником, уменьшенным почти в тридцать раз. 

  • Chloe, 68 250 рублей; Topshop, 4 699 рублей

    Лидирующий бренд по копированиям вещей масс-маркетом — потенциальный кандидат на самую ожидаемую коллаборацию, которую ежегодно готовит H&M. Традиционно имя дизайнера шведская марка объявляет весной. По предсказаниям авторитетного портала Style.com, ими могут стать Марк Джейкобс, Эди Слиман (Saint Laurent) или Клэр Уэйт Келлер (Chloe). Последний вариант вероятнее всех остальных, учитывая, что почти все весенне-летние коллекции масс-маркета — это сплошной Chloe.

  • Aquazurra, 34 500 рублей; Zara, 5 999 рублей

    Выпускник Central Saint Martins три года назад запустил обувной бренд, который сместил в категории it-shoes таких лидеров в этом сегменте, как Rene Caovilla, Sergio Rossi иили Sigerson Morrison. То, что модели Aquazurra сегодня копирует масс-маркет, только потверждает высокий статус бренда Эдгардо Озорио.

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Рубрика: Копипаст
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также