Alpina. Приемные часы

Коммерческий директор марки Alpina Ральф Симонс убеждает, что турбийон не обязательно должен стоить состояние, а спортивные часы — быть аксессуаром спортсмена.

Alpina — бренд с историей. Часовую компанию под Винтертуром основал в 1883 году Готлиб Хаузер. В начале Хаузер занимался только выпуском механизмов, но те пользовались такой популярностью, что через пятнадцать лет он начал оснащать ими часы собственного производства. Тогда же не слишком выразительное название мануфактуры Corporation d’Horlogeres Suisse поменялось на броское Alpina. В первой половине ХХ века оно было на слуху по обе стороны Атлантики, но маст-хэвом эти часы стали в 1938 году, с выходом модели Alpina 4. Их надежность стояла на четырех китах: антимагнитности, водонепроницаемости, противоударной защите Incabloc и литом стальном корпусе. 

Роскошь — это прежде всего внимание к деталям. То, что имеет ценность сейчас и будет иметь всегда. Я уверен, что это понятие больше относится к опыту, чем к деньгам. Выходной посреди недели — большая роскошь, чем бриллиантовое колье. К тому же он не облагается налогами… Роскошные вещи не обязательно должны быть дорогими. И я считаю, что часы Alpina, которые можно купить по разумной цене, — лучшее подтверждение моего кредо.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также