18+
  • Мода
  • Спецпроекты
  • Украшения
Украшения

«Почти идеальный подарок»: TOUS запустил новую кампанию с Эммой Робертс

Американская актриса Эмма Робертс стала героиней новогодней кампании марки TOUS. Впервые ювелирный дом представил рекламу в жанре мюзикла.

 

Кампания рассказывает историю о волшебной силе праздников, о восторге, который происходит, когда находишь или вручаешь тот самый «почти идеальный подарок». По сюжету мюзикла у героев никак не получается упаковать легендарную круглую коробочку TOUS, но оказывается, это не так важно: ведь главное — то, что внутри. Отсюда слоган: «Сложно упаковать, легко полюбить».

Эмма Робертс запустит флэшмоб #tousunboxing в своем аккаунте в Инстаграме: она предложит пользователям со всего мира попробовать упаковать «почти идеальный подарок». А инфлюенсеры из разных стран ее в этом поддержат. 

Комментарии (0)