Обнаженная Шарлиз Терон и трек Канье Уэста в новой рекламной кампании J'Adore L'Absolu

Dior представили усовершенствованную формулу парфюма J’Adore Absolu — с нотами магнолии, жасмина, майской розы и индийской туберозы. Его лицом снова стала актриса Шарлиз Терон, которая снимается в рекламных кампаниях французского бренда с 2004 года. Но на этот раз она не единственная центральная фигура кампейна: кроме нее в позолоченном пространстве, отсылающем к картине Жана Огюста Доминика Энгра «Турецкая баня», расположились женщины разного возраста, комплекции и цвета кожи. Так команда Dior (под трек Канье Уэста Flashing Lights!) намекнула на разнообразие своей целевой аудитории, которой точно понравится новый Absolu.

 

 

Режиссером ролика, названного брендом «праздником настоящей женственности», стал трехкратный номинант на премию «Грэмми» Ромен Гаврас. Ранее он снимал клипы для Канье Уэста, Jay-Z, Jamie XX, M.I.A. и фронтмена инди-рок группы Arctic Monkeys Алекса Тернера, а также рекламу Dior Homme с Робертом Паттинсоном в 2013 году. 

Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также