Michael Kors купили Versace — что это значит? Объясняет Донателла Версаче

Компания Michael Kors, которая стремится стать конкурентом фэшн-концернов LVMH, Kering и Richemont, выкупила бренд Versace за 2 млрд долларов. Дизайнер марки Донателла Версаче и исполнительный директор Michael Kors Джон Айдол объяснили, как решение повлияет на развитие коллекций — их разговор записало издание The Business of Fashion.

Партнеры объясняют, что Versace не перестанет быть люксовым брендом (и даже не станет уменьшать глубину вырезов на платьях!). Единственное, что изменится в компании — масштаб выпуска обуви и аксессуаров, которые сейчас составляют лишь 35% всех коллекций. Также Versace будет развивать онлайн-продажи, увеличит число бутиков с 200 до 300 и станет больше работать с инфлюэнсерами, поэтому скоро мы увидим бренд Versace не только на Ирине Шейк, Джей Ло и Блейк Лайвли, но и на других мировых артистах и блогерах. При этом семья Версаче останется в совете управления, а Донателла, Санто и Аллегра Версаче станут акционерами Michael Kors holdings, который уже переименовался в Capri Holdings Limited. 

  • Versace, весна-лето 2019

  • Versace, весна-лето 2019 

  • Versace, весна-лето 2019

  • Versace, весна-лето 2019

  • Versace, весна-лето 2019

  • Versace, весна-лето 2019

  • Versace, весна-лето 2019

 
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также