18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Девушка с синдромом дауна и афроамериканки в новом кампейне бренда Premiata

Продолжая пропагандировать принципы равенства и многообразия, итальянский премиум-бренд обуви Premiata представил вторую часть имиджевой кампании Diversity с участием актеров и моделей, отличающихся друг от друга по расовому, национальному и гендерному признакам. Промо-съемка посвящена классической линейке марки с мужскими дерби и женскими лодочками на прозрачном каблуке и выполнена в виде раскадровки фильма-постапокалипсиса, в котором герои оказываются последними из выживших и несмотря на видимые различия становятся одним целым. 

Напомним, бренд существует с 1885 года и по сей день производит женскую, мужскую и спортивную обувь вручную. Начав историю с маленькой мастерской семейства Мацца, Premiata разрослась до огромного производства и сегодня имеет магазины во всех точках планеты. В Петербурге туфли и лоферы с итальянским акцентом и толерантностью можно купить в универмаге ДЛТ и бутике Гранд Палас на Невском проспекте. 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)