Были у бабуси два веселых Gucci. Часть вторая

Старость может быть в радость — особенно, когда пенсионерки становятся лицами рекламных кампаний Lanvin, а мужчины преклонных лет обгоняют в стрит-стайл блогах по популярности главных it-girls, заставляя Томми Тона краснеть. Мы продолжаем изучать моду на высокий возраст и находим еще 5 доказательств тому, почему нам срочно нужно постареть.

Для лукбука нижнего белья American Apparel выбирает 62-летнюю модель

В прошлую пятницу American Apparel опубликовал в своем Instagram фотографию 62-летней актрисы Джекки О’Шонесси с подписью «У сексуальности нет срока годности». Модель сотрудничает с брендом с 2011-го года, но, судя по фото в Instagram, в этот раз Джекки будет рекламировать нижнее белье. Это не первый раз, когда американский бренд нестандартно продвигает себя: например, снимал в лукбуках порнозвезд или устраивал кастинг для транссексуальных моделей.

 

Обувная марка Cole Haan выбирает моделей, чей возраст совпадает с возрастом компании — 85 лет

В честь своего 85-летия обувная марка из Чикаго Cole Haan сняла необычную рекламную кампанию, героями которой стали ровесники бренда: посетивший Луну астронавт Джим Ловелл, модель и фэшн-редактор Harper's Bazaar Чина Мачадо, ироничный американский фотограф Эрвитт Эллиотт и поэтесса Майя Анжелу. Женщины на снимках обуты в ботильоны на танкетке и леопардовые туфли, а мужчины — в молодежные туфли на спортивной подошве. Обувь, казалось бы, противоречит возрасту героев, однако выглядит очень органично — в этом и состоял посыл марки.

 

65-летняя Линда Родин рекламирует весенне-летнюю коллекцию сестер Олсен

Для лукбука своего бренда The Row сестры Олсен пригласили необычную модель — 65-летнюю Линду Родин, стилиста Оливии Палермо, Гвинет Пэлтроу и основательницу собственной бьюти-марки. К тому же, сестры отказались использовать ретушь в фотографиях с Линдой. Но и без нее модель смотрится отлично: в кожаных миди-юбках, строгих пальто, бадлонах и платье-футляре.

 

Йодзи Ямамото выпускает на подиум пожилых мужчин-моделей

В показе мужской коллекции Yohji Yamamoto на прошедшей Неделе моды в Париже участвовали мужчины-модели в возрасте от 50 до 60 лет. Они, наравне с двадцатилетними коллегами, демонстрировали растянутые свитеры, просторные штаны в крупный горох, мужские юбки с граффити и челки, выкрашенные в синий цвет. Дизайнер не раз говорил, что создает одежду, которая способна стереть границы между возрастом и социальным статусом ее обладателя — и на каждом шоу Ямамото доказывает это.

 

Катрин Денев, отметившая свое 70-летие, стала лицом Louis Vuitton

В декабре Louis Vuitton  представил последнюю коллекцию, над которой работал Марк Джейкобс. На съемку последней рекламной кампании Джейкобс пригласил всех женщин, которые вдохновляли его во время сотрудничества с модным домом — это София Коппола, Жизель Бундхен, Каролин де Мэгрэ и модель Эдди Кэмпбелл, выбранная Джейкобсон для открытия показа своей последней коллекции для марки. Кульминацией съемки стала Катрин Денев, которая хоть и отметила недавно своей 70-летие, зато выглядит самой эффектной рядом с остальными девушками.


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (4)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 3 авг., 2014
    Катрин Денев - потрясающе! Трусцой от старости! Да здравствует пластическая хирургия, виват! Линда Родин все же больше уважения вызывает. Достоинство и чувство меры во всем ( в т.ч. и в масштабах хирургических коррекций)
  • Гость 19 июля, 2014
    мне понравилась последная фотка
  • Valentina Sizikova 8 февр., 2014
    Замечательно, я тоже хочу стать лицом какой-нибудь компании и рекламировать одежду даже более креативную, чем на фото. Это желание у меня уже несколько лет.
  • Нафися Ярославцева 6 февр., 2014
    Молодцы! Проект удался. все в рамках приличия. выдержки стиля. характера. энергетики моделей! Нет никакой пошлости. уродства . Все очень достойно!

Читайте также

По теме