Каталин Береньи: «Формула, которую легко составить, всем уже надоела»

Соосновательница бренда корейско-французской косметики Erborian, выпустившего первый и до сих пор лучший BB-крем в Европе, рассказала нам о трудностях бьюти-перевода. В октябре бутик Erborian открылся в Петербурге.


Как вы оказались связаны с далекой Кореей?
 
У меня несколько жизней. Сначала я была фэшн-дизайнером в Будапеште. Затем переехала с семьей в Штаты, сдавая на MBA. Там встретилась с представителями L’Oreal и приняла их предложение о работе в Париже. И вот в этой третьей жизни, занимаясь косметикой, я часто совершала бизнес-поездки по всему миру. Больше всего меня поразила Корея. Десять лет назад она была очень закрытой, поэтому я и представить не могла, до чего красивы там женщины. А еще – как много в стране лавок с травяными сборами по древним рецептам и насколько технологичны уходовые средства. Поэтому когда на деловом мероприятии во Франции моей соседкой по столу повезло стать Ходжунг Ли, я тут же засыпала ее, как коренную кореянку, тысячей вопросов. И взяла контакт, чтобы продолжить обсуждение. На одной из следующих встреч Ходжунг предложила перейти от слов к делу и создать бренд, который объединил бы корейские традиции и европейскую простоту подхода. Такой мысли у меня не было… но она хорошо легла на наш азарт!

Что не так с традиционным корейским ритуалом ухода?

Он безумно долгий. У каждого (в самом деле эффективного) средства есть только одна функция – либо тонизирование кожи, либо выравнивание, либо очищение, либо увлажнение. Поэтому полноценный последовательный уход занимает минимум час. Да, кореянки ради этого встают в пять утра, у них практически армейская дисциплина в бьюти-вопросах, но попробуйте предложить подобное европейской женщине!

Кореянки настолько озабочены своей внешностью?

Приезжаю в страну несколько раз в год и всегда задаю этот вопрос своим сотрудницам и знакомым. И ставлю в тупик каждую. Они считают выполнение ритуала обязанностью, вот и все. В обществе есть установка, что у женщин должны быть фарфоровые лица, – женщины ее покорно исполняют.

Я требую средство, которого еще не было. И если технологи отвечают, что это невозможно, то понимаю: действую верно.

 

При этом в плане технологий в Сеуле 22-й век?

Да, парадокс. Инновации там обгоняют время и подгоняют бизнес. Когда я гордо заявила корейским партнерам о том, что один из бестселлеров Erborian держит планку уже три года, мне не поверили: «Три года? И все еще в продаже?!». По местным меркам, через 10-12 месяцев с выхода на рынок продукт становится реликтовым ископаемым.

Какие задачи вы ставите перед своими лабораториями?

Самые простые! Во-первых, я требую средство, которого еще не было. И если технологи отвечают, что это невозможно, то понимаю: действую верно. Формула, которую легко составить, всем уже надоела. Во-вторых, мне нужен продукт, который работает сразу, а не через маркетинговые «28 дней обновления клеток». Разница должна быть видна после первого применения. Нечестно вместо действенной косметики продавать обещания. Поэтому в средствах Erborian – только проверенные веками корейской медицины натуральные экстракты и самые современные ингредиенты.

Бутик Erborian
ТЦ «Галерея», 1 этаж центральный атриум
Лиговский проспект, 30А

Комментарии (0)
Автор: mkaminarskaya
Опубликовано:
Фото:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также