18+
  • Красота
  • Красота
Красота

«Глазастый» парфюм Kenzo World теперь продается в России

Культовый «глазастый» парфюм Kenzo World, наконец, едет в Россию. Дебютный аромат от дизайнеров Умберто Леона и Кэрол Лим вышел еще в 2016 году и соединил в себе главные коды японского бренда: «всевидящее око», в форме которого выполнен флакон, отсылает к одному из ключевых принтов ready-to-wear-коллекций, фактура прорезиненной крышки — к сумке Kenzo Kalifornia, а детали из розового золота — к ювелирной линейке «The Eye». Интересно, что «глаз» повторяет «эффект Мона Лизы» и следит за своим обладателем под любым углом, а название духов впервые в истории дублируется на коробке шрифтом Брайля. 

«Всевидящее око апеллирует к идее о магии третьего глаза и защиты свыше, — объясняют Леон и Лим. — Плюс, это символ женственности и силы».

Kenzo World, от 4650 до 8200 рублей

Kenzo World, от 4650 до 8200 рублей

Kenzo World, от 4650 до 8200 рублей

Kenzo World, от 4650 до 8200 рублей

Kenzo World, от 4650 до 8200 рублей

Kenzo World, от 4650 до 8200 рублей

Создание формулы своего аромата дизайнеры доверили парфюмеру Франсису Куркджяну, который ранее работал с марками Christian Dior, Escada, Giorgio Armani и Jean Paul Gaultier. Во флакон Kenzo World он «положил» пион, египетский жасмин и амброксан, который, по его словам, «придает цветочному аккорду более плавные очертания». «Это похоже на приём Леонардо да Винчи, который он использовал при переходе от одного цвета к другому. Амброксан обладает этой удивительной способностью. Он действует словно туман, размывая границы и контуры таким образом, что нам становятся видны только общие очертания», — рассказывает Куркджян.

 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)