18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Раф Симонс показал редкие кадры обнаженной Кейт Мосс

Раф Симонс представил свой первый парфюм в качестве креативного директора Calvin Klein: модификация аромата «Obsession», который был выпущен еще в 90-х и стал популярным благодаря рекламе с обнаженной Кейт Мосс. Теперь духи доступны в минималистичном прозрачном флаконе, с новыми запахами (белой лаванды в женском варианте, и черной ванили в мужском) и измененным названием «Obsessed». 

Рекламная кампания парфюма «Obssessed»

Рекламная кампания парфюма «Obssessed»

Рекламная кампания парфюма «Obssessed»

Рекламная кампания парфюма «Obssessed»

Рекламная кампания парфюма «Obssessed»

Рекламная кампания парфюма «Obssessed»

Рекламная кампания парфюма «Obssessed»

Рекламная кампания парфюма «Obssessed»

Мужской и женский ароматы «Obssessed» от Calvin Klein

Мужской и женский ароматы «Obssessed» от Calvin Klein

Прежней осталась лишь реклама: Симонс решил использовать неизданные снимки из культовой фотосессии Марио Сорренти с Кейт Мосс. «Я посмотрел архивы съемки 1993 года и понял, что эти фотографии по сей день актуальны», — объяснил дизайнер Calvin Klein.

Рекламная кампания парфюма «Obssession»

Рекламная кампания парфюма «Obssession»

Рекламная кампания парфюма «Obssession»

Рекламная кампания парфюма «Obssession»

Рекламная кампания парфюма «Obssession»

Рекламная кампания парфюма «Obssession»

Парфюм поступит в продажу уже 1 июля. Примерная стоимость — 82 доллара за мужской аромат и 94 доллара за женский. По оценке экспертов, за год «Obsessed» может принести бренду доход в 50 миллионов долларов (и тело юной Кейт Мосс в этом сыграет не последнюю роль). 

 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)