В Петербург приехала книга Лизы Элдридж об истории макияжа

Когда набирающая по миллиону просмотров бьюти-блогер Лиза Элдридж стала креативным директором Lancome, она, конечно, первым делом внесла в индустрию красок. Упаковав их в палетку auda[city] и в эпическую монографию «Краски. История макияжа». И первое, и второе уже приехало в Петербург. 

  • 240 страниц с редкими архивными кадрами Ричарда Аведона и Ирвина Пенна

  • Auda[city] без квадратных скобок значит «отвага», а с ними — каламбур в честь одного прекрасного города, общего места силы для визажиста и косметического бренда. Лиза Элдридж прожила в Париже около трех лет, а Lancome — чуть больше восьмидесяти.

В книге Лиза аккумулировала все свои знания о мейке — получилось 240 страниц с редкими архивными кадрами Ричарда Аведона и Ирвина Пенна, с вековой давности рекламными плакатами пудр и с пэкшотами раритетов из музеев и личной коллекции автора. Элдридж начала собирать винтажную косметичку в 1990 году, и сейчас там есть артефакты, за которыми бы охотно поохотилась Лара Крофт в сверхурочное время — от тысячелетних белил эпохи династии Сун до помады Джеки Кеннеди. Кстати, бунтаркам, которые подобно первой леди меняли взгляды общества на то, какой толщины брови уместно носить приличной женщине, посвящены отдельные главы. Но протагонистов в книге все-таки трое — это красный, белый и черный цвета в косметике. В палетке Auda[city] цветов несколько больше, но четырнадцать оттенков легко укладываются в максимально близкие к полутонам кожи бежевую, сиреневую и коричневую гаммы. Без черного, конечно, тоже не обошлось: завершают палетку два его оттенка, мерцающий и матовый. По блогерской привычке Лиза составила туториал, сгруппировав цвета отрядами по четыре. Одним комплектом можно обойтись, выходя за утренним кофе, другим — допустим, за «Оскаром».

Палетка продается в магазинах «Рив Гош», а книга — в «Буквоеде»

 


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме