Топ: 8 главных парфюмерных новинок ноября

Каждый месяц наш бьюти-редактор Алла Шарандина рассказывает о главных парфюмерных новинках для мужчин и женщин. В обзоре лучших ноябрьских премьер — коллекция Kenzo, первый аромат Miu Miu и новинка Dior, которую рекламирует Джонни Депп. 

  • Jasmin Angélique, Atelier Cologne

    Уследить за раскрытием новой «колонь абсолю» так же нелегко, как за поворотами сюжета в мелодраме про великолепную Анжелику. Концентрация у обоих творений запредельная: шесть интриг в минуту и 18% содержания ароматических масел на флакон. Египетский жасмин и инжир пускаются в резвую погоню за сицилийским лимоном и лесным дягилем. Как раз это растение, известное также под псевдонимом сибирская ангелика, дало парфюму имя и темперамент.

  • Первый аромат Miu Miu

    В весенней коллекции модного дома синенькие юбочки, ленточки в косе Миучча Прада миксует с абсолютно прозрачными фартуками и черной помадой. Парфюмер Даниела Андире тоже работает контрастными мазками: следом за наивным аккордом ландыша в парфюмерной воде она поставила холодный раскат землистого шлейфа. 

  • Totem Yellow, Kenzo

    «Экзотика – это я сам», — сообщил миру Кензо Такада в одном из интервью. И не соврал: с самого старта своей карьеры в Париже японский дизайнер жег публику арт-напалмом. Витрины своего магазина Jungle Jap в конце 1970-х он лично расписал пальмами и лотосами, а манекены одел в диковинный mix’n’match ламберджеков с азиатскими шапками-шестилистниками. В парфюмерии Кензо первым взял «водный аккорд»: до 1991 года, когда был издан Kenzo pour Homme, понятия акватических ароматов не существовало в принципе. Новая диковина марки — ароматы-андрогины, которые спокойно уживаются в одном племени, даром что сочинили их «носы» из разных парфконцернов. Ананас с кардамоном Totem Blue замешен Антуаном Ли, горький апельсин и ветивер соединил в Totem Orange Оливье Пешо, а листья чая и цитруровые в бленде Totem Yellow — дело рук Кристофа Рейно. Флакон Totem Yellow смоделировал дизайнер года (по версии выставки Maison & Objet) Оки Сато, глава японской студии Nendo. 

  • Dior Sauvage

    Бунтари — любимое амплуа Джонни Деппа. В октябре в прокат вышла криминальная драма «Черная месса», где его герой — играющий против правил ирландский гангстер Джеймс «Уайти» Балджер. А теперь состоялся запуск аромата Dior Sauvage, лицом которого стал актер. Рекламу новинки снял клипмейкер Жан-Батист Мондино: за две с половиной минуты Депп успевает пройти через целый роман воспитания: разочароваться в жизни, музыке и городе, отправиться в пустыню и там воскреснуть. Франсуа Демаши классифицировал аромат как «радикально свежий, сырой, но с достоинством». За это отвечают амброксан, калабрийский бергамот и сычуаньский перец.

  • Sì Giorgio Armani в  формате масла

    Парфюмированное масло можно использовать по средневековой методе — втирая в запястья, виски и ключицы. Или добавить одуряющего запаха черной смородины, фрезии, османтуса и еловой смолы технологичному шампуню, антивозрастному крему и горячей ванне.

  • Want DSQUARED2

    Основавшие Dsquared² близнецы Дин и Дэн Кейтены — команда знатоков мужского фэшна. Коллекции menswear они шьют тридцать лет, ароматы для остряков-бородачей из Милана и Ванкувера выпускают почти десять. До сих пор все мужские парфюмы Dsquared², как суровые канадские лесорубы, расчищали просеку к выходу парного женского. И вот новый поворот: впервые женская (даже по всем параметрам девичья) парфюмерная вода бренда появляется без сопровождения. И вытекает она совсем не из прозрачных вод Онтарио, присыпанных иголками белой ели. Орельен Гишар сплел Want из своих любимых цветов и специй: роз, которые культивировал в Грассе его родной дедушка, пачулей, гелиотропа и розового перца. И разбавил соком цитрусов с ударной дозой ванильной колы, главной guilty pleasure парфюмера.

  • Rеve d’Infini, Lalique

    Рене Лалик увлекался идеей бесконечности, закручивая украшения и вазы в спирали и горизонтальные восьмерки. Идея оказалась верной: этот мотив, похоже, будет жить вечно. Век спустя он переселился гравировкой на горлышко «Бесконечной мечты». Внутри — фруктовая корзина и розовый букет.

  • Boadicea the Victorious Chariot

    Парфюмерная вода — полная тезка воинственной скульптуры на Вестминстерском мосту: королева бриттов Будикка гонит колесницу на бой с римлянами. Это вам не Жанна д'Арк с обетами и играми в андрогинность — пышнотелая Будикка рыжие косы сделала знаменем победы. Вот и сверхженственные ваниль с розой в аромате наступают по всем фронтам. Но, припудренные шафраном, они на удивление смирно лягут и на мужскую кожу.


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: Ноябрь 2015

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также