Baldessarini — привилегия настоящих мужчин

В апреле 2014-го Baldessarini выпустил новый аромат Nautic Spirit — для всех мужчин, которые ценят стиль бренда.

Аромат Nautic Spirit раскрывает образ настоящего авантюриста, который проводит дни в отрытом море на собственной фешенебельной яхте. Дизайн флакона и упаковки очаровывает своими классическими, простыми линиями. Высококачественные материалы, используемые в судостроении — металл, древесина и стекло — нашли свое место в дизайне флакона. Последний сделан из прочного стекла, на одной из его сторон изображена роза ветров, специально разработанная для вместилища аромата Nautic Spirit. Лазурный цвет воды отражает свежесть океана и создает контраст между свежими морскими и теплыми деревянными деталями флакона. Дизайн же упаковки напоминает о контрасте между деревянными и металлическими частями яхты. Сам же аромат построен на сочетании верхних (освежающе фруктовых), средних (содержащих экзотический аккорд карри) и базовых (элегантно пряных и теплых) нот.

  • Чарльз Шуман, лицо рекламных кампаний Baldessarini


Бескомпромиссное качество и элегантность давно сделали Baldessarini одним из самых популярных и роскошных парфюмерных брендов в мире. Это ароматы для уверенного в себе, современного мужчины, которые предпочитают рафинированную роскошь и никому ничего не стремятся доказать.

 На правах рекламы.

 

 


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также