Новый аромат. Dahlia Noir Givenchy

Название туалетной воды Dahlia Noir, «Черный георгин», на самом
деле не имеет никакого отношения ни к ее парфюмерной композиции
(как известно, природа потратила все силы на лепку тысячи лепестков этого цветка, полностью лишив его запаха), ни к ботанике в целом. Черный
георгин — полностью вымышленный цветок, ближе всего к которому в природе сорт «черная маска» бордового цвета, с затемнением у тычинок.

Выбирая имя для своего творения, Тиши был вдохновлен книгой Джеймса Эллроя. В 1987 году его роман Black Dahlia, основанный на реальных событиях,
произошедших в Лос-Анджелесе конца 1940-х, стал бестселлером и фундаментом жанра неонуар. Кстати, назвать героиню той истории Черным Георгином придумал еще Уильям Херст, отец первых таблоидов, владелец газет и пароходов. Книгу не раз экранизировали, но последняя и самая дорогая версия — режиссера Брайана де Пальмы — в российском прокате почему-то превратилась в «Черную Орхидею». 

Для Givenchy в таком повороте кроется несомненный плюс: вместо Мии Киршнер, сыгравшей роль Черного Георгина в кино, с одноименным ароматом ассоциируется сразу Мариякарла Босконо, которая воплотила образ фам фаталь в рекламном ролике новой туалетной воды. В черном шифоновом платье с длинным шлейфом, сшитом ее давним другом Рикардо Тиши, она излучает и опасность, и нежность. Цветочно-фруктовый аромат также противоречив: горошины розового перца, ломтики мандарина, лимона и персика вступают в нем в тревожный диалог с сандаловым деревом, корой кедра и стручками ванили.

Текст: Алла Шарандина


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также