18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

«Главной целью было создание качественного места с культовыми брендами»

Как возникла концепция салона?


Владельцем группы компаний Mains, Дмитрием Гринбергом, я была приглашена к созданию нового пространства с уникальным наполнением. Профессиональной среде города давно не хватало салона, где наряду с лаконичными брендами были бы представлены культовые предметы от авторов, которые пишут современную историю дизайна. Я много лет проектирую коллекции для ведущих мировых брендов, сотрудничаю с галереями и аукционным домом Tajan. Свой опыт и видение я привнесла, работая над салоном Icon. В результате, мы создали место силы для дизайнеров и декораторов, где каждый предмет может служить источником вдохновения для новых проектов. В Icon home concept by Mains представлены кухонные и обеденные зоны, мебель для гостиных, спален, будуаров, гардеробных комнат, прихожих и рабочих кабинетов, текстиль, ароматы для дома, аксессуары.

Icon home concept by Mains— это креативное и одновременно комфортное пространство для профессионалов и их клиентов. Здесь также представлен коллекционный дизайн by Ekaterina Elizarova и предметы искусства — все, что необходимо для создания по‐настоящему уникальных интерьеров.


Интерьер салона достаточно лаконичный.
Это сознательный выбор. Акцент сделан на наполнение. Чтобы стены не дик‐ товали свои условия, мы кропотливо подбирали оттенки, которые были бы адаптивными к любому набору экспонатов и выдержали бы любую стилистику, включая креативные арт‐решения. Выбор пал на теплый серый, благородный серо‐синий, насыщенный изумрудный и роскошный темно‐фиолетовый.


Расскажите об экспозиции.
В Icon home concept by Mains представлены предметы для интерьеров разного стиля и настроения.
У нас получилось совместить
в единой композиции разнохарактерные предметы интерьера так, чтобы они зазвучали друг с другом звонко и в унисон. Создать универсальное пространство с по‐настоящему достойным наполнением. Мы осознано выбрали бренды, соответствующие духу времени, избегая вензелей, и сместили понятие роскоши в сторону благородных материалов, безупречной отделки кожи, обработки металла и дерева.


Какие бренды стали мейнстримерами?
Поскольку главной целью было создание качественного места с культовыми брендами, с иконами дизайна, которые позволят на одном дыхании, экономя время, воплотить в жизнь самые смелые задумки, в салоне собран микс интерьерных брендов.


Это крепкий костяк из именитых марок, чьи творения хорошо встают в разные по стилю интерьеры — ErnestoMeda, Arketipo, Moroso, Preciosa, Catellan Italia, Pedini, Ditre Italia, Potocco, Pulpo, Frag Italia, Missoni Home, Etro Home и другие. Их коллекции хорошо укладываются в разный бюджет.
Но именно акцентные бренды принципиально отличают Icon home concept by Mains от всех про‐ чих. Ай‐кетчеры от Wittmann, Classicon, Bosa, CC‐tapis, Ekaterina Elizarova, Tom Dixon и Urban Fabric придадут интерьерам неповторимость.

Комментарии (0)

Купить журнал: