18+
  • Образ жизни
  • Дизайн
Дизайн

Джанкарло Пеллони:«Плитка от кутюр» - это не излишество, а статус и привилегия идеального интерьера»

Коммерческий директор российского направления Versace Ceramics, совместного проекта фабрики Gardenia Orchidea и легендарного модного дома Versace считает, что в интерьерных керамических реалиях настала эпоха крупных форматов и цветовой близости к природе.

Керамическая плитка считается атрибутом роскоши, и россияне приняли это. Насколько синхронны вкусы европейцев и российской публики?
Европейцы более обращены к современному стилю, отзывчивы на актуальные тенденции. Они уже прожили страсть к вычурности, предпочитая более брутальные материалы в отделке пространств. Тогда как россияне в большинстве своем по-прежнему ориентируются на классический стиль, не стесняясь подчеркивать свой статус в интерьере. Впрочем, как и итальянцы, которые придают особое значение тому, насколько дорого выглядит их дом, особенно в глазах окружающих. Минимализм в чистом виде априори не соответствует культуре итальянцев, стремящихся к новому и выразительному. Это, скорее, англо-саксонская традиция– создавать аскетичное. Так же, как для скандинавов, внешний лоск — дело десятое, и не обязательно иметь стильное пространство со страниц глянца. Им гораздо важнее, чтобы дом был экономичным.
Насколько зависимы коллекции Gardenia Orchidea от фэшн трендов?
Более двадцати лет длится сотрудничество фабрики Gardenia Orchidea и дома Versace, который, собственно, формулирует идею сезона. На этой основе дизайнеры фабрики интерпретируют в керамической плитке те веяния и тенденции, которые модный дом транслирует в производстве одежды и аксессуаров. Эскизы проходят множество согласований с маркетинговым отделом и арт-директором Versace – в итоге создание коллекции занимает около года.
Какие ноу хау используются при создании Versace Ceramics?
Сотрудничество с домом Versace предполагает высочайшее качество. Чтобы соответствовать повышенным требованиям используются самые продвинутые технологии и высококлассное оборудование. Например, огромный пресс, на котором можно производить крупноформатную плитку. На данный момент такое оборудование имеют считанные единицы производителей по всему миру. Кроме того, Gardenia Orchidea одной из первых начала пользоваться цифровым принтером, который позволяет наносить на отделочные материалы детализированный рисунок любой сложности и в любых цветовых сочетаниях.
Расскажите о главных тенденциях в интерьере.
Рынок уверенно движется в сторону крупных форматов. И для воплощения этого тренда как нельзя лучше подходит мрамор. Причем, натуральных расцветок, максимально схожих с природными оттенками. Тенденция предыдущих лет искать цвета, которых нет и не будет в природе, исчерпала себя. Еще один сильный тренд – керамогранит с эффектом дерева. В то же время, наряду с нео дизайном в коллекции Versace Ceramics сохраняются характерные элементы декора - знаменитый греческий орнамент, легендарная голова медузы и так далее. Это - современная классика, что всегда остается за временными рамками.

Благодарим за помощь в организации интервью салон The Mains, ИЦ ARCHITECTOR
Фото: Римма Мазур
Текст: Наталия Каплун

Комментарии (0)

Купить журнал: