BRAND Личности: продажи за счет силы вашего имени

Повысить Brand Power – силу бренда компании, упростить работу с возражениями, повысить узнаваемость и популярность, а также увеличить продажи – это те задачи, которые ставили перед собой участники федерального форума «BRAND Личности» 28 февраля в отеле Hyatt Regency в Екатеринбурге. Лина Арифулина, Константин Бордунос, Эльвира Галимова, Дарья Кабицкая и Татьяна Яковлева – 5 ведущих экспертов бизнеса и медиасреды поделились опытом в построении и продвижении бренда личности, а также дали конкретные советы, которые многие участники форума начали применять уже во время мастер-классов.
 
Слушателями форума стали более 200 бизнесменов, руководителей, представителей власти и активного делового сообщества.
 
“Заявки на участие продолжали приходить даже ночью и утром 28 февраля, мы рады такому активному отклику. Спикеры форума отметили, что аудитория была очень вовлеченной: участники были готовы работать и видеть мгновенный результат”, – прокомментировала Юлия Васильева, автор и организатор форума «BRAND ЛИЧНОСТИ», руководитель филиала Корпорации «Бизнес-Мастер».
 
Спикеры форума поделились личным опытом и прикладными инструментами, которые используют сами при работе с  известными персонами медиа, бизнеса и политики.
 
“Бренд начинается с результатов”, – Татьяна Яковлева, предприниматель, основатель Moscow PR School, лектор в бизнес-школе «Сколково».
Татьяна рассказала о том, как увеличивать продажи и поддерживать бренд личности, раскрывая публике результаты, успехи и неудачи бизнеса.
 
“Бренд – это штамп, который вы ставите в мозг аудитории”, – Константин Бордунос, предприниматель, бизнес-тренер.
Константин структурировал информацию о том, с чего начинается бренд, как понимание ядра личности влияет на самого человека, на работу с командой и на бизнес в целом. Поделился методикой составления Life map – пошагового плана определения своей миссии, который позволит точно определить личные функциональные обязанности и создать эффективную команду.
Во время форума 2 участника получили личную консультацию Константина Бордуноса в определении личной миссии.
 
“Вы не имеете права не вести социальные сети”, – Эльвира Галимова, ex. PR-директор Black Star, основатель PR-бюро «Done Media».
Эльвира объяснила важность правильного окружения персонального бренда и дала практические советы о том, как создать образ современного лидера. Ключевыми тезисами стали:
– доверие: доверять и быть тем, кому доверяют,
– компетенции: профессиональные, управленческие и цифровые,
– расслабленное общение и обратная связь: говорить с аудиторией и задавать ей вопросы,
– упаковка личного бренда: имя, внешний вид, невербалика, голос и содержание. 
 
“Не существует страха или стеснения на пути к успеху. Если вам что-то мешает, то только ваша лень”, Лина Арифулина, бизнес-консультант, продюсер проектов «Фабрика звёзд» и «Танцы со звёздами».
Лина вовлекла участников в интерактивный практикум-интенсив, в ходе которого поделилась с аудиторией навыками публичного выступления и самопрезентации, а также показала несколько техник и упражнений, которые позволят подготовиться к любому выступлению. По окончании мастер-класса участники провожали Лину овациями.
 
“В онлайн важно стать первым в поиске, по ключевым словам,”, – Дарья Кабицкая, предприниматель, продюсер, писатель, спикер TEDх, ментор российского бизнес-форума «Атланты» 2018, создатель #Школа Наглости.
Дарья посоветовала участникам не стесняться рассказывать свои истории в онлайн: о том, как что-то не получилось и через что прошел бизнес с момента запуска, а также поделилась авторской технологией написания постов, которая позволит через эмоциональную связь повысить уровень вовлеченности аудитории.
 
Присутствие в онлайн давно стало обязательной составляющей бизнес, а социальные сети – инструментом, который позволяет получить больший охват за счет расширения информационного поля. Каждый из экспертов форума выделил работу с социальными медиа в отдельный блок и привел примеры каналов продвижения бренда личности и в онлайн и в офлайн: социальные сети, СМИ, мероприятия, выступления в качестве спикера, менторство, написание и выпуск книг и другие.
 
Екатеринбург стал отправной точкой форума «BRAND Личности»: в 2019 году форум пройдет в 5 российских городах.
 
Заказать видеоматериалы форума вы можете, связавшись с организаторами.
 
Организатор форума «BRAND Личности»: Юлия Васильева (Корпорация «Бизнес-Мастер») и Мария Божко.

Ангелина Ханжина,
Комментарии

Наши проекты