Каннские Львы едут в Екатеринбург!

Главное рекламное событие года – презентация роликов-победителей международного фестиваля креативности «Каннские Львы» – состоится 11 марта. Киноманы смогут оценить короткометражные шедевры рекламы со всего мира.

Легендарный международный фестиваль креативности «Каннские Львы» вновь выйдет на широкий экран в Екатеринбурге. Презентация роликов-победителей самой престижной премии в мире в сфере рекламы и маркетинга состоится в 11 марта в кинотеатре «Синема Парк» (ТРЦ «Алатырь»).

Зрители увидят шедевры креативной мысли, над которыми трудились лучшие режиссеры планеты. В главных ролях – не только известные актеры, но и знаменитые спортсмены, политики и фантастические супер-герои. Каждый ролик, получивший свой «Оскар» на фестивале «Каннские Львы», – настоящее остросюжетное короткометражное кино. В коллекции этого года – 75 фильмов, среди которых есть мелодрамы, комедии, детективы и даже триллеры. Все они не только рассказывают истории успеха всемирно известных брендов, но и ломают стереотипы.

Победителями фестиваля все чаще становятся не только мощные сюжеты, но и кинокартины с новым, шокирующим зрителя взглядом на мир. Полуторачасовой показ будет интересен и киноманам, и профессионалам рекламного дела. Всем, кто увлекается современным киноискусством и хочет быть в курсе трендов и инноваций в сфере рекламы и маркетинга, фестиваль «Каннские Львы» покажет самые яркие образцы креативной мысли.

Победители фестиваля выдержали серьезную конкуренцию и критическую оценку профессионального жюри из разных стран мира. В этом году на конкурс поступило более 30 тысяч работ, более 100 из которых представили Россию, Украину и Казахстан. В составе членов комиссии «Каннских Львов» в этом году впервые оказался представитель из Екатеринбурга – исполнительный креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Гран При фестиваля в главной номинации «Film» в этом году присудили двум работам. Одного из Золотых Львов получило бразильское агентство «F/Nazca Saatchi & Saatchi, São Paulo» за ролик к столетнему юбилею выхода первой камеры компании Leica – авторы фильма воссоздали 35 знаменитых кадров, вошедших в историю мировой фотографии. Второй лев отправился в США – в агентство «The Martin Agency» – за ролик для страховой компании GEICO, в котором «ничего не происходит».

Триумфом в Каннах стал фильм российского авиаперевозчика S7 Airlines, созданный в рамках кампании #ХОЧУТУДАГДЕ агентством «Wieden + Kennedy Amsterdam». В самой престижной категории фестиваля он получил Серебряного Льва. За разработку и производство ролика отвечала международная команда специалистов, включая копирайтера проекта Евгения Примаченко.

 

Начало мероприятия: 11 марта, 21:00.

Повторные сеансы состоятся 12 и 13 марта в 19:00 и 21:00.  

 

Площадка: кинотеатр «Синема Парк» (ТРЦ «Алатырь», ул. Малышева, д. 5, 4 этаж).


Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также