18+

Тенденции | Что где есть | Екатеринбург | Sobaka.ru

Все публикации
Правильное питание – дело привычки

«Правильное питание – это дорого, сложно и невкусно». Именно этого мнения придерживаются многие женщины, считая, что питаться полезной пищей – значит ограничивать себя во всем, тратить на это большие деньги и в конце концов все равно сорваться на покупную пиццу из микроволновки. Предлагаем вашему...

10 самых необычных музеев еды

Пока в Петербурге готовится к открытию первый в России Музей специй, мы изучили самые выдающиеся экспозиции, посвященные еде.

5 самых модных коктейлей сезона

Мы знаем, что вы будете пить этим летом: в преддверии высокого барного сезона мы составили манифест свежайших тенденций коктейльного пития, где объясняем, что такое тики, свизл и шраб.

Продукт культуры: капуста

Все самое интересное из жизни капустного листа: почему в них находят детей, как стригут капусту и зачем гуманоиды обещают за суп из кочерыжки гражданство.

7 самых невероятных проектов, объединивших моду и еду

Сумочки Chanel из колбасок и бейглов, Анну Винтур и Карла Лагерфельда из грецких орехов и корсет Мадонны, который Готье сделал из багета.

6 советов от рестораторов для Никиты Михалкова

Режиссеры Никита Михалков и Андрон Кончаловский попросили у правительства миллиард на национальную сеть фаст-фуда «Едим дома». Идею прокомментировали рестораторы и шеф-повара.

Продукт культуры: спаржа

На старте высокого сезона спаржи вместе с Толстым, Рэмбо и мультипликатором Дэвида Линча объясняем, как ее растить, есть и даже использовать как фаллический символ.

Лучший фаст-фуд в Петербурге

Пока Петербург готовится стать городом победившего стрит-фаст-фуда, мы собрали гид по шедеврам жанра — где самая вкусная шаверма, фалафель, хот-дог и чебурек.

12 самых странных идей фаст-фуда

Мы изучили историю маркетинговых ходов долгожителей общепита и представили KFC, Subway и Carl's Junior, как если бы их рекламные эксперименты сработали.

Продукт-легенда: 5 свежих гастробрендов России

Ладожская корюшка, вологодское масло и тульский пряник — трейдмарки-бестселлеры. Мы выдвигаем в амбассадоры России новых кандидатов: луховицкие огурцы и каргопольские рыжики.

Продукт культуры: картофель

Главный продукт постной диеты и вообще национального рациона после гречи побывал в руках Гоголя и Ван Гога, а в роли мистера Картофельная голова засветился Ченнинг Татум.

6 лучших образцов авторского дизайна поваров

Пул ведущих шефов отчитался, как и зачем они мастерили посуду из глазированного бетона, оникса и золота.

Ловкость рук и лавры мишленовца: повара готовят из соцпайка

Мы попросили местных шефов придумать оригинальное меню из списка социально-значимых продуктов, на которые заморозили цены.

Продукт культуры: бобы

Все, что вы хотели знать о бобах, но боялись спросить — особенно в пост.

Фестиваль постной кухни

Впервые в Екатеринбурге по благословению митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла и при поддержке Правительства Свердловской области 7 марта 2015 года во время Великого поста состоится Фестиваль постной кухни.

5 необычных концепций ресторанов

На международный конкурс ресторанных концепций «Пальмовая ветвь»-2015 номинированы 3 петербургских ресторана — мы изучили их потенциальных соперников.

Акции протеста против еды: кто кого и почему ненавидит

Петербургский мясной магазин «Страшный сон вегана» подвергся нападению последних — мы изучили историю протестов.

Продукт культуры: орехи

Всевозможные орехи — от грецкого до арахиса — укрепляют мозг, но в английском, например, слово nuts служит еще определением сумасшествия. Мы собрали самые остроумные появления орешков в массовой культуре — от кракатука до «Крепкого».

Стоп-лист 2014: 9 явлений и тенденций гастрономии, которые лучше оставить в 2014

Кальяны, апокалипсис, копипаст и война против Рональда Макдональда — мы вспомнили все, чем нам не понравился прошедший гастрогод.

Самые отвратительные новогодние блюда стран мира

Если вы считаете майонезное засилье на новогоднем столе в России верхом неприличия, рассказываем, что на праздник традиционно готовят в других странах мира.

Гастрооскар-2014: самая субъективная премия в мире

Наш редактор Анастасия Павленкова, в миру известная как «следопыт общепита», раздала собственный гастроосткар – за рекорды в чеках, чаевых и лайках.

Эксперты: Почему виноторговцы остановили поставки?

Виноторговые компании приостановили продажу алкоголя ресторанам и другим оптовым покупателям: мы узнали причины и выяснили, кто пострадает в первую очередь.

Винные инстаграм-блоги

Вслед за кулинарами новые медиа осваивают знатоки алкоголя: мы нашли начинающих инстаграм-блогеров от Москвы до Казахстана, которые популяризуют вино от немецкого зекта до «Шато Тамань».

Как греча стала символом национальной безопасности

Регулярная паника вокруг предполагаемого дефицита гречки – национальный спорт как просмотр «Иронии судьбы» на Новый год. Мы разобрались, как крупа стала популярнее Пушкина и почему на самом деле повышают цены.

Тренд: зачем рестораны устанавливают «свободные» цены?

Практика меню по ценам, которые определяет сам гость, закрепляется в ресторанах. Мы выяснили, каковы размеры людской жадности, и обидно ли получить за свою работу рубль.

Дата публикации: 28 мая, 2015

Купить журнал: