18+
  • Город
  • Город
Город

Смольный официально представил новый туристический логотип Петербурга

Сегодня днем в гостинице «Астория» состоялась официальная презентация нового туристического логотипа Петербурга. Основой метабренда стало бирюзовое «солнце», на фоне которого шрифтовая композиция — название города и разводные мосты.

Фото: Комитет по развитию туризма

Фото: Комитет по развитию туризма

Как рассказал на презентации генеральный директор SPN Communications Санкт-Петербург Андрей Баранников, компании-разработчика метабренда, создание логотипа, это 10% визуальной части и 90% — разработка документов. «Данный документ содержит в себе подробную инструкцию для тех, кто будет общаться с различными целевыми аудиториями, будь то новый инвестор, приходящий в город, или турист из России или из другой страны, будет ли это студент или житель города», — объяснил Баранников. 

Логотип представляет собой круг, залитый бирюзовым цветом и обозначающий «северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом». На его фоне расположена шрифтовая композиция, которая выстраивает главную ассоциацию с Петербургом — разводными мостами. По словам создателей метабренда, его шрифт адаптивный, широкий и распространяется на любой носитель. Впоследствии логотип можно использовать на сувенирах, билбордах или в презентациях.

Из Facebook-сообщества We branding. Профессиональное брендинговое сообщество

Из Facebook-сообщества We branding. Профессиональное брендинговое сообщество

В середине октября в Сеть попали эскизы предположительно утвержденного логотипа с изображением головы Петра I на сине-голубом фоне в сопровождении слогана Create the Great. Однако, как уверяют создатели итогового варианта, эти картинки «не всегда относились к тому, что на самом деле». 

«Мы не занимались разработкой визуальных образов. В первую очередь мы работали над идеей. В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей. Здесь они раскрывают свой потенциал. Люди понимают ответственность, что они родились в этом городе. Наш город — это место, создающее людей. Поэтому лозунг метабренда — создавать великое», — объяснил идею логотипа директор офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергей Калинчук.

 

 

Напомним, в ноябре 2014 года дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип Петербурга. Бренд городу молодежная коллегия выбирала с помощью прохожих на улицах — выясняла, с каким цветом, поэтом, достопримечательностью ассоциируется Петербург. В июне 2018 года стало известно, что от работы Лебедева откажутся — и Петербург получит новый туристический логотип вместо работы Студии Артемия Лебедева, в связи с чем дизайнер разрешил его свободное и бесплатное использование

 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (1)

  • Юрий 16 нояб., 2019
    Стыд и позор.....