Финны нашли способ сократить путь поезда из Петербурга в Хельсинки

Рабочая группа минтранса Финляндии разработала способ сокращения времени в пути поезда, идущего из Петербурга в Хельсинки. Как сообщает «Фонтанка», здесь может помочь новая железнодорожная линия между городом Коувола и Хельсинки. Если «Аллегро» пойдёт по ней, путь сократится на 27 км и 9 минут.

На новую ветку от Коуволы через Порвоо в аэропорт Хельсинки длиной в 106 км потребуется 1,7 млрд евро. Эксперты считают, что проект можно реализовать к 2030. При этом должен быть построен отдельный путь для поездов дальнего следования от столичного района Пасила до аэропорта Хельсинки-Вантаа. При движении поездов со скоростью 220 км/ч время в пути между финской столицей и Коувола уменьшилось бы на 13 минут, между Хельсинки и Петербургом – на 9 минут. При скорости 300 км/ч – на 19 и 15. Это должно увеличить количество пассажиров.

Ранее «Собака.ru» сообщала, что по дну Финского залива проложат самый длинный в мире железнодорожный тоннель. Его максимальная длина составит 70 километров — для сравнения, длина тоннеля под Ла-Маншем, который соединяет Францию и Великобританию, составляет 51 километров, 39 из которых проходят под морским дном. Проект нового тоннеля, который соединит Финляндию и Эстонию разрабатывают с начала 2000-х годов, и только в 2008 году обе стороны, задействованные в проекте — Таллин и Хельсинки — подписали соглашение о намерениях касательно постройки.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.
 
 
Лада Орлова,
Комментарии

Наши проекты